Увеличили конверсию в 2 раза и сделали процесс подписки увлекательнее, используя геймификацию. Кейс DesignBoom

Мы сотрудничаем с DesignBoom около двух лет и уже описывали, как LeadPlan помог им увеличить базу подписчиков на 85%. А в этот раз расскажем, как внедрили игровую механику — она привлекла в 2 раза больше подписчиков, чем классический виджет.


обложка к статье о виджетах social proof

14 примеров виджетов social proof

Social proof или социальное доказательство — это мнения, поведение или оценки людей, на которые мы с вами ориентируемся, принимая решение о покупке. Они бывают разных форм. Например, обзоры, отзывы, список клиентов, виджеты.

На последних мы и остановились в этой статье: собрали примеры сайтов и посмотрели, как различные бизнесы используют виджеты, чтобы убедить клиентов сделать решающий шаг.


Кейс. Как мы разработали анкету для Kérastase на LeadPlan

Бренд Kérastase входит в концерн L’Oréal и специализируется на премиум-средствах для волос. Это дорогие продукты салонного качества для домашнего ухода.

Компания обратилась в LeadPlan, чтобы исследовать свою аудиторию — получить данные для сегментации базы и лучшего понимания клиентов, а потом скорректировать маркетинг-стратегию. В кейсе расскажем, как мы решили эту задачу и какие результаты получили.


какие виджеты нужны eccomerce

Какие виджеты нужны интернет-магазину?

Интернет-магазин — это не только каталог товаров с кнопкой «В корзину». Чтобы увеличить число покупателей, нужно повышать интерес и лояльность случайных пользователей, вовлекая их в более тесное взаимодействие. В этом помогут виджеты.

В статье расскажем про то, какие виджеты бывают, чем они полезны, как их настраивать, и покажем много примеров.


Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

В последнее время на российских и зарубежных сайтах часто встречаются всплывающие окна с уведомлением об использовании куки. Почему вдруг все обеспокоились об осведомлённости пользователей и что такое куки, рассказываем в этой статье.

Лена Бычкова

Как ненавязчиво рассказать о своих услугах

Как ненавязчиво рассказать о своих услугах

Мы пишем много полезных статей про сбор базы, чтобы пользователи читали, вдохновлялись и использовали эти методы. Но глобально цель у них другая — продать наши услуги. Чтобы пользователи прочитали, поверили нам и захотели с нами работать. Но к этой мысли их надо подтолкнуть, иначе они могут вообще не узнать, что такое LeadPlan и как он им поможет.

В этой статье мы расскажем, как можно рассказать о своих услугах, почему мы выбираем инлайн-виджеты и где их можно использовать.


Исследование: как топ-100 интернет-магазинов России сообщают о сборе куки

Исследование: как топ-100 интернет-магазинов России сообщают о сборе куки

У четырёх из пяти наших потенциальных клиентов нет виджета с уведомлением о сборе куки. Кто-то соглашается поставить на сайт форму, другие говорят, что «руководство не пропустит».

Между тем, оповещать посетителей сайта о сборе куки нужно по закону. Иначе бизнес рискует заработать штраф согласно 152-ФЗ. Мы писали об этом в статьях «Как предупредить о файлах куки на сайте» и «Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan».

Поэтому мы решили провести исследование и выяснить, как предупреждают посетителей топ-100 интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж по итогам 2019 года.

Оказалось, что всего 20% магазинов рассказывают о сборе куки на сайте! Из них 2% дают краткую информацию только в подвале сайта.


Как установить и настроить инлайн-виджет в LeadPlan

Как установить и настроить инлайн-виджет в LeadPlan

Инлайн-виджеты — это форма подписки, которую можно встроить в любое место страницы. Разберём, как самостоятельно подключить инлайн-виджет для сайта.

Сейчас разработчики готовят к релизу новую версию LeadPlan, поэтому некоторые функции (в частности, инлайн-виджеты) пока доступны в только тестовом режиме. Из-за этого к установке прибавится два обязательных шага. Когда выйдет LeadPlan 2.0, процесс станет проще и мы переработаем инструкцию.


+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

Интернет-магазин DesignBoom продаёт необычные предметы для дома от известных мировых брендов: мебель, домашний текстиль, посуду, светильники.

Компания хотела увеличить базу подписчиков и повысить конверсию посетителей сайта в покупателей. В кейсе расскажем, как мы решили эти задачи DesignBoom с помощью сервиса LeadPlan.


Как сегментировать пользователей при подписке

Как сегментировать пользователей при подписке

Анкеты-сегментаторы — это формы подписки, которые помогают получить дополнительную информацию о подписчике в момент регистрации. Фактически это поп-ап с анкетой. После регистрации пользователь сразу попадает в нужный сегмент.


Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan

Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan

Если ваш сайт собирает куки-файлы, но не получает на это согласие пользователей — компания рискует заработать штраф согласно 152-ФЗ. Чтобы избежать санкций, нужно настроить на сайте виджет о сборе куки.

Вы можете попросить об этом своих IT-специалистов или сделать всё самостоятельно через LeadPlan.

Хорошие новости: если вы уже пользуетесь сервисом LeadPlan или у вас небольшой трафик на сайте (до 10 000 неуникальных просмотров страниц в месяц), услуга будет для вас бесплатной.

В этой статье мы разберёмся, какие есть плюсы и минусы у этих способов, и поделимся инструкцией, как самостоятельно настроить виджет о сборе куки через LeadPlan.