Чем хорошие пуш-уведомления отличаются от плохих

Чем хорошие пуш-уведомления отличаются от плохих

Маркетинговые инструменты могут развивать лояльность к вашей компании и продвигать продукт на рынке. А могут сделать так, чтобы клиент навсегда забыл дорогу на ваш сайт или удалил продукт. Сегодня поговорим о пуш-уведомлениях и о том, как их нельзя настраивать.


Всё о поп-апах: что это такое и как с ними работать

Всё о поп-апах: что это такое и как с ними работать

Вы наверняка встречались с поп-апами — например, когда оставляли email, чтобы получить скидки в интернет-магазинах или соглашались с действием cookie. И, конечно же, когда злились на приставучие формы, которые загораживают важную информацию на сайте и выпрыгивают слишком быстро.

В этой статье мы расскажем, зачем нужен поп-ап, из чего он состоит, какие бывают виды поп-апов, посоветуем, как бороться с баннерной слепотой и покажем хорошие и плохие примеры.


5 видов поп-апов, которые увеличат вашу базу подписчиков

5 видов поп-апов, которые увеличат вашу базу подписчиков

Чтобы придумать хороший поп-ап, не нужно ждать вдохновения. Надо чётко и внятно сформулировать, что человек получит, если оставит свой email.

В этой статье мы собрали 25 мощных аргументов для посетителя вашего сайта — зачем ему оставлять свой email, а не закрывать форму, как только она появилась. Это идеи для контента, варианты подачи и примеры, на которые можно ориентироваться.


Что такое LTV и почему вам важно за ним следить

Что такое LTV и почему вам важно за ним следить

Маркетинг удержания сегодня на слуху, и одна из его центральных метрик — это LTV. Она показывает, сколько прибыли приносят клиенты за время, которое взаимодействуют с компанией. Зная LTV, вы сможете адекватно оценить другие важные бизнес-показатели, например, понять, насколько оправдана стоимость привлечения клиента (CAC).


Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

В последнее время на российских и зарубежных сайтах часто встречаются всплывающие окна с уведомлением об использовании куки. Почему вдруг все обеспокоились об осведомлённости пользователей и что такое куки, рассказываем в этой статье.

Лена Бычкова
Лена Бычкова

Словарь email-маркетолога

Словарь email-маркетолога

Если вы только начинаете разбираться в email-маркетинге, этот материал будет вам необходим. Мы собрали самые популярные и не очень термины email-маркетинга в словарь и объяснили их простым языком.


Как ненавязчиво рассказать о своих услугах в блоге: добавляем виджет услуги

Как ненавязчиво рассказать о своих услугах в блоге: добавляем виджет услуги

Мы пишем всякие полезные статьи про сбор базы, но глобально цель у них другая — продать наши услуги. Чтобы пользователи прочитали, вдохновились/поверили нам и захотели с нами работать. Но к этой мысли их надо подтолкнуть, иначе они могут вообще не узнать, что такое LeadPlan и как он им поможет.


Как внедрить персонализацию в email-рассылке

Как настроить персонализацию в email-рассылках

Помните про пресловутый индивидуальный подход, о котором твердит каждый второй сайт в рунете? Так вот, персональные рассылки — это как раз вариант правильного его воплощения.


10 метрик, которые помогут оценить эффективность email-рассылки

10 метрик, которые помогут оценить эффективность email-рассылки

В интернете сотни статей о том, как повысить открываемость писем. Зачастую именно по этим показателям оценивается успешность email-рассылки. Но на самом деле открываемость писем — это косвенный показатель. Чтобы по-настоящему оценить эффективность email-маркетинга, вам надо следить не только за метриками рассылок, но и за состоянием базы и конверсионными показателями.


Семантическое ядро сайта: что это и как его составить

Семантическое ядро сайта: что это и как его составить

Чем больше посетителей на сайте, тем быстрее растут продажи и выручка. Чтобы получить максимум органического трафика, в первую очередь стоит поработать над семантическим ядром сайта.


Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

В последнее время на российских и зарубежных сайтах часто встречаются всплывающие окна с уведомлением об использовании куки. Почему вдруг все обеспокоились об осведомлённости пользователей и что такое куки, рассказываем в этой статье.