Почему письма попадают в спам и как это исправить

Почему письма попадают в спам и как это исправить

Почему письма попадают в спам? Этим вопросом задается каждый email-маркетолог, если рассылки перестают приносить результат.

54,17% писем в Рунете — спам. Это данные за 2018 год от «Лаборатории Касперского». Два года назад писем со спамом было больше — 60,98%. А это значит, что почтовые сервисы активно развивают защиту от спам-атак. Но технологии несовершенны, так что в фильтры подпадают не только злобные спамеры, но и ни в чем не повинные маркетологи. Например, вы.

Читать дальше →

Ретаргетинг по подписчикам: как сделать рекламу, зная только email пользователя

Ретаргетинг по подписчикам: как сделать рекламу, зная только email пользователя

Что делать, если подписчики слабо реагируют на рассылку: не открывают, не кликают и не покупают? Один из способов их расшевелить — ретаргетинг. Только не тот, к которому мы все привыкли, а адаптированный под email-маркетинг.

Читать дальше →

Как увеличить продажи с помощью серии писем

Серия писем для увеличения продаж

Если в вашем проекте email-маркетинг не даёт результатов, есть шанс, что вы просто не выжимаете из него максимум. Например, отправляете рассылки пару раз в месяц или настроили лишь одно никому не нужное автописьмо. И это не помогает вам сближаться с подписчиками. Подумайте, что дольше удерживает внимание: полуторачасовой фильм или мелодрама на 100+ эпизодов? Ответ очевиден.

Читать дальше →

Как сегментация базы подписчиков помогает бизнесу

Как сегментация базы подписчиков помогает бизнесу

По мере роста база подписчиков становится более неоднородной. У этих людей разные потребности, интересы, подход к покупкам и место жительства. Каждому из них вы хотите угодить, а сделать это без персонализации рассылки практически невозможно. Ниже рассказываем, какую пользу принесет вам сегментация.

Читать дальше →

Как увеличить конверсию формы подписки: 7 способов

Как увеличить конверсию формы подписки: 7 способов

Конверсия зависит от мотивации. Прошли те времена, когда люди подписывались на всё подряд и увлеченно следили за рассылкой, теперь они не оставляют свой email просто так. Поэтому важно дать пользователю такую мотивацию, после которой он действительно захочет впустить вас в свой переполненный почтовый ящик. Ниже расскажем о 7 способах увеличения конверсии вашей формы подписки.

Читать дальше →

Как российские интернет-магазины собирают email-адреса пользователей

Хотите поучиться email-маркетингу у китов российского eCommerce? Мы использовали рейтинг из 100 крупных интернет-магазинов России, чтобы узнать, какими инструментами они пользуются, чтобы собрать базу подписчиков. И сразу спойлер: лидируют сквозные формы подписки и поп-апы.

Читать дальше →

Как в три раза повысить конверсию с поп-апов. Кейс SpaDream

Наш клиент — интернет-магазин элитной косметики SpaDream. Мы уже повысили для него выручку с email на 260% и продолжаем держать этот темп. Появилась новая задача: привлекать больше подписчиков. Мы решили сделать это с помощью сервиса LeadPlan и старого-доброго тестирования поп-апов.

Читать дальше →

8 видов всплывающих окон (pop-up), которые отпугнут клиентов

8 видов всплывающих окон (pop-up), которые отпугнут клиентов

Поп-апов (всплывающих окон) стало так много, что пользователи воспринимают их исключительно негативно. Но проблема не в самих поп-апах, а в том, как их показывать. Наглые, закрывающие весь экран или всплывающие через 3 секунды после того, как вы зашли на сайт. Хотели как лучше, а получился поп-ап — так можно сказать о некоторых неумелых формах.

Поэтому тема новой статьи — как не надо показывать поп-апы.

Читать дальше →

Как собрать базу подписчиков и не слить бюджет

Мы за то, чтобы поначалу подписчиков было немного, но они были собраны правильно, то есть белыми способами и из актуальных источников. Ведь лояльность базы — один из ключей к успеху вашей email-стратегии. Дальше поделимся с вами работающими способами сбора контактов в офлайн- и онлайн-сфере.

Читать дальше →

Как почистить базу подписчиков

Периодически чистить базу подписчиков нужно по двум причинам. Во-первых, чтобы все письма были доставлены и вы имели хороший рейтинг в сервисе почтовых рассылок. Во-вторых, это помогает сэкономить бюджет, ведь отправка писем стоит денег, даже если эти письма рассылаются «мёртвым душам».

Читать дальше →

Виды всплывающих окон: где, когда и зачем показывать pop-up

Пора выводить поп-апы из статуса «бесит», ведь при грамотном использовании они превращаются в эффективный маркетинговый инструмент. Мы сгруппировали поп-апы по целям, чтобы показать, какие задачи они могут решать. А ещё описали, в какой части экрана и в какой момент они всплывают.

Читать дальше →

Реанимация базы: как вернуть интерес подписчиков

Реанимация базы подписчиков от LeadPlan

Базу адресов не так просто собрать, поэтому удалять всех неактивных подписчиков слишком опрометчиво. Сначала попробуйте вернуть интерес подписчика к рассылке через реанимацию базы.

Читать дальше →

Сегментация базы: собрать, но не смешивать

Сегментация базы подписчиков

Одно из условий качественной email-рассылки — отправлять пользователям релевантный контент. Для этого нужно не просто написать хороший текст и красиво его оформить, но и смотреть на интересы аудитории. Редко когда 16-летним школьникам и 50-летней даме зайдут одинаковые письма, согласны? Следовательно, надо делить аудиторию на группы и отправлять им подходящие рассылки. В этом нам поможет сегментация клиентской базы.

Читать дальше →

Как выбрать сервис для email-рассылки. Топ-6 основных платформ

Как выбрать сервис для email-рассылки. Топ-6 основных платформ

Вы настроили попап и начали собирать лидов, следующий шаг — начать рассылки по базе. Осталось лишь выбрать, через кого рассылать. Об этом мы и поговорим в статье: как выбрать оптимальный сервис для email-рассылки и хранения базы.

Читать дальше →