Блог LeadPlan — как собрать базу email и увеличить конверсию на сайте
Как ненавязчиво рассказать о своих услугах

Как ненавязчиво рассказать о своих услугах

Мы пишем много полезных статей про сбор базы, чтобы пользователи читали, вдохновлялись и использовали эти методы. Но глобально цель у них другая — продать наши услуги. Чтобы пользователи прочитали, поверили нам и захотели с нами работать. Но к этой мысли их надо подтолкнуть, иначе они могут вообще не узнать, что такое LeadPlan и как он им поможет.

В этой статье мы расскажем, как можно рассказать о своих услугах, почему мы выбираем инлайн-виджеты и где их можно использовать.


Исследование: как топ-100 интернет-магазинов России сообщают о сборе куки

Исследование: как топ-100 интернет-магазинов России сообщают о сборе куки

У четырёх из пяти наших потенциальных клиентов нет виджета с уведомлением о сборе куки. Кто-то соглашается поставить на сайт форму, другие говорят, что «руководство не пропустит».

Между тем, оповещать посетителей сайта о сборе куки нужно по закону. Иначе бизнес рискует заработать штраф согласно 152-ФЗ. Мы писали об этом в статьях «Как предупредить о файлах куки на сайте» и «Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan».

Поэтому мы решили провести исследование и выяснить, как предупреждают посетителей топ-100 интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж по итогам 2019 года.

Оказалось, что всего 20% магазинов рассказывают о сборе куки на сайте! Из них 2% дают краткую информацию только в подвале сайта.


Как установить и настроить инлайн-виджет в LeadPlan

Как установить и настроить инлайн-виджет в LeadPlan

Инлайн-виджеты — это форма подписки, которую можно встроить в любое место страницы. Разберём, как самостоятельно подключить инлайн-виджет для сайта.

Сейчас разработчики готовят к релизу новую версию LeadPlan, поэтому некоторые функции (в частности, инлайн-виджеты) пока доступны в только тестовом режиме. Из-за этого к установке прибавится два обязательных шага. Когда выйдет LeadPlan 2.0, процесс станет проще и мы переработаем инструкцию.


+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

Интернет-магазин DesignBoom продаёт необычные предметы для дома от известных мировых брендов: мебель, домашний текстиль, посуду, светильники.

Компания хотела увеличить базу подписчиков и повысить конверсию посетителей сайта в покупателей. В кейсе расскажем, как мы решили эти задачи DesignBoom с помощью сервиса LeadPlan.


Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

В последнее время на российских и зарубежных сайтах часто встречаются всплывающие окна с уведомлением об использовании куки. Почему вдруг все обеспокоились об осведомлённости пользователей и что такое куки, рассказываем в этой статье.

Лена Бычкова
Лена Бычкова

Как сегментировать пользователей при подписке

Как сегментировать пользователей при подписке

Анкеты-сегментаторы — это формы подписки, которые помогают получить дополнительную информацию о подписчике в момент регистрации. Фактически это поп-ап с анкетой. После регистрации пользователь сразу попадает в нужный сегмент.


Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan

Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan

Если ваш сайт собирает куки-файлы, но не получает на это согласие пользователей — компания рискует заработать штраф согласно 152-ФЗ. Чтобы избежать санкций, нужно настроить на сайте виджет о сборе куки.

Вы можете попросить об этом своих IT-специалистов или сделать всё самостоятельно через LeadPlan.

Хорошие новости: если вы уже пользуетесь сервисом LeadPlan или у вас небольшой трафик на сайте (до 10 000 неуникальных просмотров страниц в месяц), услуга будет для вас бесплатной.

В этой статье мы разберёмся, какие есть плюсы и минусы у этих способов, и поделимся инструкцией, как самостоятельно настроить виджет о сборе куки через LeadPlan.


Как предупредить о файлах куки на сайте

Как предупредить о файлах куки на сайте

В наши дни почти каждый сайт собирает куки-файлы. При этом далеко не все ресурсы предупреждают пользователей о том, как собирают и обрабатывают их персональные данные. Не настроив такое уведомление на своём сайте, компания рискует получить штраф.

В этой статье рассказываем, как соблюсти все юридические тонкости и при этом написать простое и понятное сообщение.


Чем хорошие пуш-уведомления отличаются от плохих

Чем хорошие пуш-уведомления отличаются от плохих

Маркетинговые инструменты могут развивать лояльность к вашей компании и продвигать продукт на рынке. А могут сделать так, чтобы клиент навсегда забыл дорогу на ваш сайт или удалил продукт. Сегодня поговорим о пуш-уведомлениях и о том, как их нельзя настраивать.


Всё о поп-апах: что это такое и как с ними работать

Всё о поп-апах: что это такое и как с ними работать

Вы наверняка встречались с поп-апами — например, когда оставляли email, чтобы получить скидки в интернет-магазинах или соглашались с действием cookie. И, конечно же, когда злились на приставучие формы, которые загораживают важную информацию на сайте и выпрыгивают слишком быстро.

В этой статье мы расскажем, зачем нужен поп-ап, из чего он состоит, какие бывают виды поп-апов, посоветуем, как бороться с баннерной слепотой и покажем хорошие и плохие примеры.


5 видов поп-апов, которые увеличат вашу базу подписчиков

5 видов поп-апов, которые увеличат вашу базу подписчиков

Чтобы придумать хороший поп-ап, не нужно ждать вдохновения. Надо чётко и внятно сформулировать, что человек получит, если оставит свой email.

В этой статье мы собрали 25 мощных аргументов для посетителя вашего сайта — зачем ему оставлять свой email, а не закрывать форму, как только она появилась. Это идеи для контента, варианты подачи и примеры, на которые можно ориентироваться.