5 видов поп-апов, которые увеличат вашу базу подписчиков

Словарь email-маркетолога

Чтобы придумать хороший поп-ап, не нужно ждать вдохновения. Надо чётко и внятно сформулировать, что человек получит, если оставит свой email.

В этой статье мы собрали 25 мощных аргументов для посетителя вашего сайта — зачем ему оставлять свой email, а не закрывать форму, как только она появилась. Это идеи для контента, варианты подачи и примеры, на которые можно ориентироваться.

Читать дальше →

Что такое LTV и почему вам важно за ним следить

Словарь email-маркетолога

Маркетинг удержания сегодня на слуху, и одна из его центральных метрик — это LTV. Она показывает, сколько прибыли приносят клиенты за время, которое взаимодействуют с компанией. Зная LTV, вы сможете адекватно оценить другие важные бизнес-показатели, например, понять, насколько оправдана стоимость привлечения клиента (CAC).

Из этой статьи вы узнаете о трёх подходах к расчёту этой метрики и поймёте, какой из них поможет вам получить более достоверную картину прибыльности бизнеса.

Читать дальше →

Словарь email-маркетолога

Словарь email-маркетолога

Если вы только начинаете разбираться в email-маркетинге, этот материал будет вам необходим. Мы собрали самые популярные и не очень термины email-маркетинга в словарь и объяснили их простым языком.

Читать дальше →

Как ненавязчиво рассказать о своих услугах в блоге: добавляем виджет услуги

Как ненавязчиво рассказать о своих услугах в блоге: добавляем виджет услуги

Мы пишем всякие полезные статьи про сбор базы, но глобально цель у них другая — продать наши услуги. Чтобы пользователи прочитали, вдохновились/поверили нам и захотели с нами работать. Но к этой мысли их надо подтолкнуть, иначе они могут вообще не узнать, что такое LeadPlan и как он им поможет.

Читать дальше →

Как настроить персонализацию в email-рассылках

Как внедрить персонализацию в email-рассылке

Помните про пресловутый индивидуальный подход, о котором твердит каждый второй сайт в рунете? Так вот, персональные рассылки — это как раз вариант правильного его воплощения.

Персонализацию в рассылках используют всего 50% маркетологов (данные исследования маркетингового агентства Ascend2). Мы подозреваем, что в рунете процент окажется ещё меньше. Так что внедрение персонализации в email-рассылку всё ещё можно назвать конкурентным преимуществом. Как это сделать — читайте в статье.

Читать дальше →

10 метрик, которые помогут оценить эффективность email-рассылки

10 метрик, которые помогут оценить эффективность email-рассылки

В интернете сотни статей о том, как повысить открываемость писем. Зачастую именно по этим показателям оценивается успешность email-рассылки. Но на самом деле открываемость писем — это косвенный показатель. Чтобы по-настоящему оценить эффективность email-маркетинга, вам надо следить не только за метриками рассылок, но и за состоянием базы и конверсионными показателями.

В этой статье мы расскажем, на какие именно метрики обратить внимание. Их будет три вида — метрики рассылок, метрики базы и конверсионные метрики.

Читать дальше →

Семантическое ядро сайта: что это и как его составить

Семантическое ядро сайта: что это и как его составить

Чем больше посетителей на сайте, тем быстрее растут продажи и выручка. Чтобы получить максимум органического трафика, в первую очередь стоит поработать над семантическим ядром сайта.

В этой статье мы расскажем, как составить семантическое ядро — как подобрать ключевые запросы и какие нюансы учесть.

Читать дальше →

Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

Как избежать штрафов за куки и политику конфиденциальности

В последнее время на российских и зарубежных сайтах часто встречаются всплывающие окна с уведомлением об использовании куки. Почему вдруг все обеспокоились об осведомлённости пользователей и что такое куки, рассказываем в этой статье.

Читать дальше →

Штраф за спам-рассылку: как его избежать

Штраф за спам-рассылку: как его избежать

Любой человек, который получает от вас письма без согласия, может пожаловаться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу), и вас оштрафуют. Возможно, даже на полмиллиона рублей.

Как это предотвратить и спокойно отправлять письма, зная, что в случае жалобы вам ничего не грозит? В этой статье вы узнаете, есть ли в России закон о спаме, и как законодательство влияет на жизнь обеих сторон: отправителей и получателей писем.

Читать дальше →

Как выбрать лучшее время для рассылки

Как выбрать лучшее время для рассылки

Составить эффективное письмо, которое откроют и прочитают — полдела. Начинающие email-маркетологи часто зависают непосредственно перед отправкой. Во сколько отправить письмо? Точно ли стоит отправлять его сегодня? А вдруг его никто не заметит? Что делать?

В этой статье мы поделимся соображениями, в какой день и в какое время суток целесообразнее отправлять рассылки.

Читать дальше →

Как настроить и использовать постмастеры Yandex, Gmail, Mail.ru и других почтовых сервисов

Как настроить и использовать постмастеры Yandex, Gmail, Mail.ru и других почтовых сервисов

Для каждого email-маркетолога есть традиционный набор показателей, по которым он отслеживает эффективность рассылок: open rate, click rate, конверсия и так далее. Для каждого показателя есть «рецепт»: если письма не открывают, нужно поработать над темой, если не кликают по ссылкам — над призывами к действию и так далее.

Читать дальше →

Как защитить форму от спам-ботов: подробное руководство

Как защитить форму от спам-ботов

Если вы замечаете стихийный рост базы данных сайта или подозреваете, что его взломали, — значит защита от спам-ботов не работает. Они добавляют в базу чужие адреса, ломают аналитику и портят рейтинг. Сайт виснет, пользователи жалуются, вы боитесь, что боты доберутся и до сервера. Нужно дать им бой!

Какой метод использовать и как отличить робота от человека? Какая защита уже не эффективна, а какая — самая надёжная? Об этом читайте в нашей статье.

Читать дальше →

Как бороться с баннерной слепотой: самые эффективные способы

Как бороться с баннерной слепотой: самые эффективные способы

Бывает так, что форму подписки со стильным дизайном и правильным призывом к действию не замечают. Пользователям мешает баннерная слепота: они воспринимают форму как рекламный блок и игнорируют её. Не то чтобы люди не хотят на вас подписаться, они просто в упор не замечают, что вы приглашаете их оставить свои контакты. И так происходит даже с очень лояльной аудиторией. Давайте разберёмся, что это за недуг, и узнаем, какими способами с ним бороться.

Читать дальше →

Пошаговая инструкция по проверке email на существование

Как проверить email на существование

Низкая активность подписчиков — одна из больных тем для email-маркетологов. Причин масса: неинтересный контент, банальные темы писем или непривлекательный дизайн. Но самая тривиальная причина, от которой не застрахован никто, — несуществующие адреса.

Читать дальше →

Почему письма попадают в спам и как это исправить

Почему письма попадают в спам и как это исправить

Почему письма попадают в спам? Этим вопросом задается каждый email-маркетолог, если рассылки перестают приносить результат.

54,17% писем в Рунете — спам. Это данные за 2018 год от «Лаборатории Касперского». Два года назад писем со спамом было больше — 60,98%. А это значит, что почтовые сервисы активно развивают защиту от спам-атак. Но технологии несовершенны, так что в фильтры подпадают не только злобные спамеры, но и ни в чем не повинные маркетологи. Например, вы.

Читать дальше →

Ретаргетинг по подписчикам: как сделать рекламу, зная только email пользователя

Ретаргетинг по подписчикам: как сделать рекламу, зная только email пользователя

Что делать, если подписчики слабо реагируют на рассылку: не открывают, не кликают и не покупают? Один из способов их расшевелить — ретаргетинг. Только не тот, к которому мы все привыкли, а адаптированный под email-маркетинг.

Читать дальше →

Как увеличить продажи с помощью серии писем

Серия писем для увеличения продаж

Если в вашем проекте email-маркетинг не даёт результатов, есть шанс, что вы просто не выжимаете из него максимум. Например, отправляете рассылки пару раз в месяц или настроили лишь одно никому не нужное автописьмо. И это не помогает вам сближаться с подписчиками. Подумайте, что дольше удерживает внимание: полуторачасовой фильм или мелодрама на 100+ эпизодов? Ответ очевиден.

Читать дальше →

Как сегментация базы подписчиков помогает бизнесу

Как сегментация базы подписчиков помогает бизнесу

По мере роста база подписчиков становится более неоднородной. У этих людей разные потребности, интересы, подход к покупкам и место жительства. Каждому из них вы хотите угодить, а сделать это без персонализации рассылки практически невозможно. Ниже рассказываем, какую пользу принесет вам сегментация.

Читать дальше →

Как увеличить конверсию формы подписки: 7 способов

Как увеличить конверсию формы подписки: 7 способов

Конверсия зависит от мотивации. Прошли те времена, когда люди подписывались на всё подряд и увлеченно следили за рассылкой, теперь они не оставляют свой email просто так. Поэтому важно дать пользователю такую мотивацию, после которой он действительно захочет впустить вас в свой переполненный почтовый ящик. Ниже расскажем о 7 способах увеличения конверсии вашей формы подписки.

Читать дальше →

Как российские интернет-магазины собирают email-адреса пользователей

Как российские интернет-магазины собирают email-адреса пользователей

Хотите поучиться email-маркетингу у китов российского eCommerce? Мы использовали рейтинг из 100 крупных интернет-магазинов России, чтобы узнать, какими инструментами они пользуются, чтобы собрать базу подписчиков. И сразу спойлер: лидируют сквозные формы подписки и поп-апы.

Читать дальше →

Как в три раза повысить конверсию с поп-апов. Кейс SpaDream

Как в три раза повысить конверсию с поп-апов.  Кейс SpaDream

Наш клиент — интернет-магазин элитной косметики SpaDream. Мы уже повысили для него выручку с email на 260% и продолжаем держать этот темп. Появилась новая задача: привлекать больше подписчиков. Мы решили сделать это с помощью сервиса LeadPlan и старого-доброго тестирования поп-апов.

Читать дальше →

8 видов всплывающих окон (pop-up), которые отпугнут клиентов

8 видов всплывающих окон (pop-up), которые отпугнут клиентов

Поп-апов (всплывающих окон) стало так много, что пользователи воспринимают их исключительно негативно. Но проблема не в самих поп-апах, а в том, как их показывать. Наглые, закрывающие весь экран или всплывающие через 3 секунды после того, как вы зашли на сайт. Хотели как лучше, а получился поп-ап — так можно сказать о некоторых неумелых формах.

Поэтому тема новой статьи — как не надо показывать поп-апы.

Читать дальше →

Как собрать базу подписчиков и не слить бюджет

Как собрать базу подписчиков и не слить бюджет

Мы за то, чтобы поначалу подписчиков было немного, но они были собраны правильно, то есть белыми способами и из актуальных источников. Ведь лояльность базы — один из ключей к успеху вашей email-стратегии. Дальше поделимся с вами работающими способами сбора контактов в офлайн- и онлайн-сфере.

Читать дальше →

Как почистить базу подписчиков

Как почистить базу подписчиков

Периодически чистить базу подписчиков нужно по двум причинам. Во-первых, чтобы все письма были доставлены и вы имели хороший рейтинг в сервисе почтовых рассылок. Во-вторых, это помогает сэкономить бюджет, ведь отправка писем стоит денег, даже если эти письма рассылаются «мёртвым душам».

Читать дальше →

Виды всплывающих окон: где, когда и зачем показывать pop-up

Виды всплывающих окон: где, когда и зачем показывать pop-up

Пора выводить поп-апы из статуса «бесит», ведь при грамотном использовании они превращаются в эффективный маркетинговый инструмент. Мы сгруппировали поп-апы по целям, чтобы показать, какие задачи они могут решать. А ещё описали, в какой части экрана и в какой момент они всплывают.

Читать дальше →

Реанимация базы: как вернуть интерес подписчиков

Реанимация базы: как вернуть интерес подписчиков

Базу адресов не так просто собрать, поэтому удалять всех неактивных подписчиков слишком опрометчиво. Сначала попробуйте вернуть интерес подписчика к рассылке через реанимацию базы.

Читать дальше →

Сегментация базы: собрать, но не смешивать

Сегментация базы: собрать, но не смешивать

Одно из условий качественной email-рассылки — отправлять пользователям релевантный контент. Для этого нужно не просто написать хороший текст и красиво его оформить, но и смотреть на интересы аудитории. Редко когда 16-летним школьникам и 50-летней даме зайдут одинаковые письма, согласны? Следовательно, надо делить аудиторию на группы и отправлять им подходящие рассылки. В этом нам поможет сегментация клиентской базы.

Читать дальше →

Как выбрать сервис для email-рассылки. Топ-6 основных платформ

Как выбрать сервис для email-рассылки. Топ-6 основных платформ

Вы настроили попап и начали собирать лидов, следующий шаг — начать рассылки по базе. Осталось лишь выбрать, через кого рассылать. Об этом мы и поговорим в статье: как выбрать оптимальный сервис для email-рассылки и хранения базы.

Читать дальше →