Разделите подписчиков на сегменты в зависимости от того, насколько они активны. Возможная схема для сегментации:
- покупатели (открывают письма, кликают и совершают покупку);
- вовлечённые (открывают письма, кликают, но не покупают);
- подписчики (открывают письма, но не кликают и не покупают);
- неактивные (не открывают письма и не покупают).
Пробуйте реанимировать группу «Подписчики» дополнительными бонусами, чтобы подтолкнуть их к покупке.
С неактивными отдельный разговор. Не стоит списывать их со счетов, но и бесконечно тратить на них бюджет — плохая идея. Займитесь реактивацией: предложите подписчикам дополнительную скидку или специальный бонус. Тех, кто не откликнется, смело отправляйте в отдельный сегмент, на который не будут отправляться письма.
Для более тонкой настройки можно расширить список и добавить тех, кто:
- открывают письма, покупают, но не кликают;
- не открывают письма, но покупают;
- давно не получали письма, но когда-то кликали и покупали;
- давно не получали письма, никогда не кликали и не покупали.