Как подготовить сайт к Новому году с помощью виджетов LeadPlan

Готовим сайт к Новому году
Новый год — возможность заработать не только для продавцов ёлок и новогодних украшений, но и для остальных ниш. Именно в это время покупатели и потенциальные клиенты активно сметают с онлайн-полок товары, чтобы подарить их близким, ищут подрядчиков для торжества и планируют траты на следующий год. Это шанс не только увеличить продажи сейчас, но и удержать покупателей, даря промокоды на будущий год. 

Как адаптировать сайт под Новый год не нанимая дизайнеров и не делая новый лендинг? Ответ прост — используйте новогодние виджеты от LeadPlan. В этой статье поделимся пятью эффективными идеями, а также советами по созданию стильных виджетов на Новый год.

Команда LeadPlan

5 декабря 2025 г.

Продумайте акцию

Ваш виджет сработает, если будет не только красочным и ярким, но и полезным. Продумайте, какое предложение он будет отражать.

Новогодние промоакции могут быть разными: подарки за заказ, промокоды на скидку, скидки на категории товаров, бесплатная доставка и др. Важно, чтобы акция привлекала потенциальных клиентов и побуждала к действию. Подумайте, что будет приятнее всего получить вашей целевой аудитории. Это может быть не просто банальная скидка, а, например, эксклюзивный товар или полезный гайд.

Рекомендуем отмечать в офере уникальность подарка, например:
  • Гайд по увеличению прибыли на 70% только для 20 первых покупателей
  • Пробники лимитированной коллекции духов YSL в подарок
  • Первым 10 заказчикам — бесплатная консультация дизайнера по интеграции вашего арт-объекта в интерьер
  • К любому заказу фото-книги премиум-класса — секретный конверт с 5 отпечатанными ретро-фотографиями на винтажной бумаге.

Когда идея акции продумана и выбраны подарки, приступайте к созданию виджета, который подойдёт для её реализации. Рассмотрим популярные механики новогодних виджетов, которые вы можете реализовать в LeadPlan уже сегодня и добавить на свой сайт без разработчика.

Идеи новогодних виджетов на сайт

Виджеты хороши тем, что не нужно полностью перекраивать сайт или создавать отдельные страницы, нагружая ряд специалистов — дизайнера, копирайтера и программиста. В LeadPlan поп-ап для сайта сможет сделать любой человек в одиночку за короткое время, даже если он никогда раньше этим не занимался. Попробуйте сами

Ещё одно преимущество заключается в том, что после праздника виджет легко переключается на другой или быстро адаптируется под новый инфоповод при изменении текста и дизайна.

На сайте одновременно могут работать сразу несколько виджетов для одной или разных аудиторий с помощью гибких настроек таргета. Вариантов выстраивания воронки из виджетов великое множество, всё зависит только от ваших задач и фантазии.

А теперь пришло время для классных идей новогодних виджетов.

Подарочный промокод

Скидки и бонусные подарки часто мотивируют купить больше или в целом совершить покупку. Преподнесите подарочный промокод на покупку не только как CTA к заказу, но и как приятный подарок от бренда.
Пример виджета с промокодом
Пример виджета с промокодом
В LeadPlan уже есть готовый виджет с промокодом, вам осталось выбрать нужные цвета, текст и вставить свой промокод.
Пример виджета с промокодом
Пример виджета с промокодом

Уведомление об акции

Проводите акцию к Новому году? Сообщите об этом посетителям сайта. Используйте базовый поп-ап в праздничных цветах и тематической иллюстрацией. Собирается за пару минут и работает безотказно. Рассмотрим несколько вариантов.
Уведомление об акции во всплывающем баннере
Всплывающие поп-апы работаю на удержание посетителя на сайте, а также сокращают его путь до нужной страницы, например, раздела с акционными предложениями на Новый год.
Пример всплавающего виджета с акцией
Пример виджета с акцией
Пример акционного баннера в новогоднем дизайне
Пример акционного баннера в новогоднем дизайне в LeadPlan
Используйте гибкие настройки таргетинга и показывайте разные баннеры различным категориям пользователей. Например, рекламируйте в директе несколько акций одновременно и показывайте по метке баннер с нужным предложением. Так вы сможете лучше понять конверсию рекламных компаний и протестировать разные варианты.

Подробнее о настройках таргетинга читайте в Базе знаний

Читайте также: Виды всплывающих окон: где, когда и зачем показывать pop-up
Боковой бар
Если всплывающее уведомление кажется слишком навязчивым, используйте более лаконичные варианты. Например, виджет в боковом баре, который будет раскрываться при нажатии на кнопку.
Новогодний виджет бронирования в боковом баре
Новогодний виджет бронирования в боковом баре
Форма в виджете в боковом баре
Новогодний виджет бронирования в боковом баре
Нижний и верхний бар
Боитесь, что дизайн виджета будет выбиваться из общей концепции сайта? Используйте поп-ап в виде полоски вверху или внизу страницы. Он хорошо подходит для информирования об акции или приятном бонусе, например, бесплатной доставке или бонусу к заказу.
Пример баннера в верхнем баре от магазина Metro
Пример баннера в верхнем баре от магазина Metro
Создайте новогодний баннер вверху или внизу страницы сайта с LeadPlan
Создайте новогодний баннер вверху или внизу страницы сайта с LeadPlan
Колесо фортуны
Беспроигрышный яркий вариант для создания праздничного настроения. Этот виджет пользуется спросом уже не первый год и дарит возможность не только устроить акцию, но и добавить интерактив, а значит привлечь внимание посетителя.
Создать колесо фортуны или рулетк без разработчика в LeadPlan
Колесо фортуны в новогодних цветах
Создайте рулетку в LeadPlan, задав нужные цвета и тексты, а также выполнив небольшие настройки в коде. Подробнее в инструкции по созданию колеса фортуны.
Создать колесо фортуны или рулету без разработчика в LeadPlan
Колесо фортуны в новогодних цветах с помощью LeadPlan

Идеи дизайна новогодних виджетов на сайт

Атмосфера Нового года чаще всего отражается с помощью визуальных кодов — традиционные цвета, изображения и атрибуты. Разберемся, что стоит учесть, чтобы любой виджет стал новогодним.

  • Традиционные цвета. Новый год имеет свои оттенки, обычно красный, золотой, синий, серебряный, зелёный. Вы можете сочетать их между собой или выделиться и использовать что-то неклассическое. Но помните, что виджет должен гармонично сочетаться с дизайном сайта, так чтобы поп-ап был хорошо заметен и не сливался с фоном, но и не выглядел инородно.
  • Снег и блестки. Украсить праздничный виджет помогут морозные узоры, снег и блёстки — атрибуты зимнего праздника. Они органично впишутся в дизайн и создадут правильную атмосферу.
  • Тематические иллюстрации. Ели, ёлочные игрушки, подарки, свечи, нарядные люди, бокалы и другие иллюстрации передадут тот самый дух Нового года и Рождества.
  • Праздничный маскот. Если у бренда есть маскот, знакомый клиентам и посетителям, используйте его, но в новогоднем наряде. Это будет выглядеть не только красиво, но и очень мило.

Не откладывайте создание новогоднего виджета на последний момент. Сделайте его прямо сейчас в LeadPlan. Всего за 10 минут вы создадите инструмент, который весь декабрь будет удерживать посетителей сайта, превращать холодные заходы в лояльных клиентов и повышать охваты вашей акции. И всё это можно протестировать бесплатно до 10 000 показов.

Желаем отличных предновогодних продаж.

С любовью, команда LeadPlan

Похожие статьи

Сплит-тестирование: что это такое и как работает на практике

Email-маркетинг | LeadPlan | Лидогенерация | Маркетинг — читать 10 мин.
Подробнее

Лидогенерация для бизнеса: 10 проверенных стратегий на 2025 год

LeadPlan | Лидогенерация | Маркетинг — читать 10 мин.
Подробнее

Как увеличить продажи с помощью серии писем

LeadPlan | Email-маркетинг — читать 7 мин.
Подробнее