В какой бы нише вы ни работали, вашему бизнесу всегда есть куда расти. Хотите повысить прибыль, полученную за жизненный цикл клиента? Мы собрали несколько советов, которые помогут это сделать.
Создайте дополнительные точки касания. Заведите профиль в Instagram или канал на Youtube, запустите email-рассылку или рассылку в мессенджерах, подключите push-уведомления на сайт,
настройте ретаргетинг. Чем чаще вы будете мелькать перед клиентом, тем больше вероятность, что он останется с вами надолго.
Запустите программу лояльности. Выше мы говорили, что клиентов можно разделить на сегменты в зависимости от уровня LTV. Для сегмента, который приносит вам больше прибыли, можно запустить бонусную программу, благодаря которой клиенты будут покупать у вас больше и чаще.
Внедрите cross-sell и up-sell. Предложите клиенту купить больше, чем он собирался. Покажите товары из соседних разделов каталога, расскажите о более дорогой версии продукта.