Виджет лидогенерации в интернет-магазине косметикиКак это работает и чем полезноПерейти из посетителя сайта в подписчики гораздо легче психологически, чем сразу в покупатели. Поэтому конверсия в подписку через виджет лидогенерации намного выше конверсии в покупку. Но так и должно быть, ведь это работа на перспективу. Благодаря полученному email-адресу уже подписавшегося пользователя легче перевести в покупатели, чем посетителя.
Через email его можно прогревать письмами со спецпредложениями, полезным контентом, персонализированной информацией. Постепенно подписчик узнаёт о вас всё больше, начинает доверять и вскоре становится покупателем. А дальше грамотная маркетинговая стратегия удерживает его интерес и стимулирует на новые покупки.
Таким образом, виджет лидогенерации нужен для плавной подготовки пользователя к покупке. Это первый шаг для перевода посетителя в покупатели.
Как эффективно настроитьЧтобы пользователь поделился контактом, ему нужно что-то предложить взамен:
- скидку, которая может быть фиксированной или лотерейной;
- спецпредложение, которое действует только для подписчиков;
- лид-магнит — например, брошюру или электронную книгу;
- пользу/удобство пользователя — например, можно сохранить историю просмотренных товаров клиента и прислать ему на почту.
А вот подписка просто на новости компании мало кого вдохновит. Несоразмерная стоимости товара скидка (например, 100 рублей на диван) тоже неэффективна.