Как увеличить конверсию в подписку? 8 идей писем подтверждения подписки

Письма подтверждения подписки на рассылку: примеры и советы
Создавайте нескучные письма подтверждения подписки. 8 идей для писем подтверждения и писем «Спасибо за подписку» в статье LeadPlan

Команда LeadPlan

18 июня 2024 г.

Письма подтверждения подписки на рассылку: примеры и советы

Подтверждение email-адреса — это ключевой этап между передачей email-адреса клиентом и начала отправки рассылок отправителем. Он гарантирует согласия подписчика на получение писем от компании. Если вы хотите, чтобы письмо открыли и перешли по кнопке «Подтвердить email», важно сделать его не скучным, а интересным и информативным, передавая дух всей последующей рассылки. Как? Расскажем в статье от LeadPlan.

Что такое подтверждение подписки?

Подтверждение почты — это первый контакт с пользователем, где он добровольно соглашается на обработку своих персональных данных. Такой механизм помогает избежать недействительных email-адресов, опечаток, случайных подписок и спам-атак.

Один из лучших способов привлечь подписчиков — формы подписки на сайте. С сервисом LeadPlan легко создать стильную форму, всплывающие поп-ап формы и другие виджеты, используя готовые шаблоны без необходимости программирования.
Создавайте формы подписки, всплывающие поп-ап формы и другие виджеты, используя готовые шаблоны без необходимости программирования в сервисе LeadPlan.
Не знаете, какую форму подписки выбрать? Читайте статью «+20 эффективных форм подписки на email-рассылку» от LeadPlan
При настройке поп-ап формы, помимо полей для сбора данных, обязательно включите чекбокс согласия на обработку данных. В LeadPlan можно добавить такой чекбокс и ссылку на Политику конфиденциальности. Подробнее о настройке — в Базе знаний.
Добавление чекбокса и ссылки на Политику конфиденциальности в виджетах LeadPlan
Читайте подробнее о политике конфиденциальности и её использовании на сайте: Как собирать персональные данные на сайте, не нарушая закон?
Для рассылок используется два основных способа проверки получателя: Single Opt-In (без подтверждения) и Double Opt-In (с подтверждением).

Single Opt-In и Double Opt-In: в чём разница

При Single Opt-In пользователь просто нажимает кнопку «Подписаться» в виджете, становясь подписчиком. Это быстрый способ без лишних сложностей. Но есть и минусы — отсутствие валидации адресов, из-за чего в базе скапливаются нерабочие адреса, которые приводят к отказам и ошибкам в доставляемости, снижая вашу почтовую репутацию и увеличивая риск блокировки.

Другое дело Double Opt-In — это способ верификации почты кликом из письма. Он требует от подписчика дополнительных действий, но снижает риск попадания писем в спам и работы с невалидными адресами, защищая вашу почтовую репутацию.

Маркетологи LeadPlan рекомендуют использовать Double Opt-In подтверждение.

8 писем подтверждения подписки от LeadPlan

Для настройки автоматической передачи контактов из формы в сервис email-рассылок используйте готовые интеграции LeadPlan. Вы сможете передавать любые данные, настроив на их основе сегментацию.
Готовые интеграции LeadPlan

Подтверждение email-адреса в письме

Основная цель письма-подтверждения — получить согласие на email-рассылку. Стоит подробно описать содержание будущих писем: тематику, частоту отправки и четко объяснить процесс подписки. Обязательно включите яркую кнопку с побуждающим текстом — «Подтвердить подписку» или «Хочу получать письма». Это повысит отклик аудитории.
Письма подтверждения подписки: пример от "Синхронизации"
Письмо от "Синхронизации"

Преимущества подписки на рассылку

Расскажите пользователю, что ждёт его в рассылке и, например, напомните о бонусе, который вы предлагаете в подарок за контакт.

Бонус может быть небольшим приятным дополнением, которое подстегнёт интерес нового подписчика. Например чек-лист, подборка полезных статей, буклет по вашей теме.

Бренд уходовой косметики Don’t touch my skin обещает пользователям присылать рекомендации, рассказывать о новинках и напоминает о промокоде в подарок.
Письма подтверждения подписки: пример от Don’t touch my skin
Письмо от бренда Don’t touch my skin
«Периодика» также обещает поделиться промокодом на первый заказ сразу после нажатия кнопки в письме.
Письма подтверждения подписки: пример от «Периодики»
Письмо от бренда «Периодика»

Важность подтверждения

В рассылке полезно рассказать, почему верификация почты важна, какую информацию пользователь получит сразу после нажатия на кнопку «Подтвердить».
Письма подтверждения подписки: пример от редакции «Такие дела»
Письмо подтверждения подписки от редакции «Такие дела»

Интересный CTA

Call to action или призыв к действию — значимый атрибут писем подтверждения подписки. Конечно, можно использовать стандартный призыв в виде кнопки «Подписаться» или «Подтвердить подписку». Но можно дать волю внутреннему маркетологу и покреативить, как это сделала команда агентства EMAILMATRIX.
Письма подтверждения подписки: пример от EMAILMATRIX
Письмо подтверждения подписки от EMAILMATRIX

Примеры писем с благодарностью за подписку

Говорите «Спасибо» новым подписчикам. Когда пользователь подтвердил почту, можно продолжить диалог и начать отправлять рассылку.

Рекомендуем начать с благодарности и выдачи обещанного бонуса, чтобы не обманывать ожидания.
Письмо "Спасибо за подписку" : пример от «Синхронизации». LeadPlan
Письмо «Спасибо за подписку» от «Синхронизации»
Не лишней будет дополнительная мотивация. Расскажите, чем полезны письма и почему их стоит читать. Таким методом вы сразу можете снять несколько возражений аудитории.
Письмо "Спасибо за подписку" : пример от «Авиасейлс». LeadPlan
Приветственное письмо от «Авиасейлс»
Узнайте больше о своем читателе. Предложите ему выбрать интересные темы, о которых он хотел бы читать, и соберите другую полезную информацию для сегментации — пол, возраст, интересы. А после приступайте к отправке приветственной серии.
Письмо "Спасибо за подписку" : пример от музея "Гатчина". LeadPlan
Приветственное письмо от от государственного музея «Гатчина»
Приветственная серия писем или welcome-цепочка – это автоматическая рассылка для новых читателей, направленная на знакомство с брендом, отстройку от конкурентов и получение информации о подписчике. Welcome-цепочку можно представить как «менеджера по продажам», который расскажет только лучшее и будет регулярно напоминать о себе потенциальным покупателям. Больше о приветственной цепочке с советами, идеями и примерами писем читайте в статье от DashaMail.

Помните, подписчики – ваш личный актив, с которым вы можете напрямую общаться, проводить исследования, собирать мнения, сегментировать и точечно взаимодействовать.

Начните сбор подписчиков с конструктором виджетов для сайта LeadPlan уже сегодня. Вас ждёт бесплатный тариф до 10 000 показов для установки виджетов на сайт, большая коллекция готовых виджетов и удобные настройки таргета. Регистрируйтесь и развивайте свой маркетинг.

Похожие статьи

+20 эффективных форм подписки на email-рассылку: примеры и полезные советы

LeadPlan | Лидогенерация | Маркетинг — читать 4 мин.

Семантическое ядро сайта: что это и как его составить

LeadPlan | Маркетинг — читать 5 мин.

Словарь email-маркетолога

LeadPlan | Email-маркетинг — читать 4 мин.