Обратиться к своим IT-специалистам
Плюсы
Экономия бюджета. Это часы работы штатных сотрудников. А значит, они уже оплачиваются компанией.
Погружённость в проект. Ваши сотрудники уже знают сайт и им не придётся тратить дополнительное время, чтобы освоить код.
Минусы
Бюрократия. В крупных компаниях часто необходимо получить одобрение начальства, прежде чем обратиться с задачей к сотрудникам другого отдела.
Займёт много времени. Как правило, IT-специалисты имеют список приоритетных задач на недели и даже месяцы вперёд. Поэтому настройка сообщения про куки может быть отложена в долгий ящик.
Настроить самостоятельно через LeadPlan
Плюсы
Не требует дополнительных расходов: услуга бесплатна для тех, кто уже является клиентом LeadPlan.
Бесплатно для маленьких компаний. Если у вас до 10 000 неуникальных просмотров страниц в месяц, вы будете пользоваться нашими услугами бесплатно — по тарифу Free.
Техническая точность. У нас есть опыт настройки сообщений о сборе cookie, и мы можем гарантировать, что всё будет работать правильно.
Минусы
Вам нужен аккаунт в LeadPlan. Сделать его можно за 3 минуты, но если у вас больше 10 000 неуникальных просмотров в месяц, то использование LeadPlan для вас будет платным. Подробнее в разделе «Тарифы».
Потребует времени, если вы ещё не наш клиент. Для сотрудничества нужно будет заключить договор. Это потребует согласований с вашим руководством и юристами.
Как настроить сообщение о сборе cookie самостоятельно
Делимся способом, который использовали, когда настраивали сообщение для emailsoldiers.ru.
Шаг 1
Создайте новый виджет и настройте его внешний вид — в соответствии со стилистикой вашего сайта.
Шаг 2
Откройте вкладку «Содержимое». Напишите заголовок и описание формы, отключите все поля ввода и поставьте ссылку на политику сбора данных. Если вы хотите добавить галочку для ознакомления с политикой куки — включите поле «Комментарий».
Поля «Заголовок сообщения об отправке» и «Описание в сообщении об отправке» заполнять не нужно. Они не понадобятся при настройке этого виджета, и в следующем шаге мы отключим их.
Шаг 3
В блоке «Условия показа» выберите, когда нужно показывать виджет. Мы советуем задать такие условия:
- показывать после 3 секунд на текущей странице: чтобы сайт успел прогрузиться полностью;
- закрывать виджет после успешной отправки;
- показывать виджет на каждой странице сайта;
- останавливать показ после отправки формы этого виджета.
Шаг 4
Мы советуем пропустить блок «Таргетинг», так как сообщение о сборе куки должен увидеть любой посетитель, с какой бы страницы он ни начал смотреть сайт.
Шаг 5
В разделе «Интеграции» вы можете настроить передачу данных о том, согласен ли пользователь на сбор куки-файлов. Обычно эту информацию не собирают, но если вашей компании важно хранить такие данные, например, в CRM, это можно настроить с помощью механизма оповещения системы о событиях — WebHooks. Узнать об этом подробнее вы можете в нашей справке об использовании WebHooks.
Шаг 6
Нажмите «Сохранить» и активируйте готовый виджет.
Шаг 7
Всё готово! Зайдите на сайт и проверьте, как работает ваш виджет.
Как составить необычное и привлекающее внимание сообщение о сборе куки и при этом соблюсти юридические тонкости, рассказываем в статье о том, почему вам почти наверняка нужно сообщение о сборе куки.