Как в три раза повысить конверсию с поп-апов.
Кейс SpaDream
Лидогенерация — читать 3 мин.
Наш клиент — интернет-магазин элитной косметики SpaDream. Мы уже повысили для него выручку с email на 260% и продолжаем держать этот темп. Появилась новая задача: привлекать больше подписчиков. Мы решили сделать это с помощью сервиса LeadPlan и старого-доброго тестирования поп-апов.

Команда LeadPlan

07 ноября

2018 г.

Старые формы и конверсия
На сайте SpaDream есть несколько точек контакта, где пользователи сайта оставляют email-адрес. На каждой из точек в момент передачи email-адреса пользователь попадает в систему рассылок. На всём сайте SpaDream общая конверсия составляла около 2.1%. Учитывая, что всплывающее окно для подписки на сайте уже было, это довольно низкий результат для сбора email-адресов. Но всё же для большинства сайтов это стандартный процент, если не пытаться улучшить конверсию тестами и новыми механиками.
Вот такой поп-ап появлялось внизу экрана. Чтобы изменить условия появления, приходилось обращаться к разработчику сайта. Да и других минусов у этого окна было достаточно: ни цвет, ни способ появления, ни призыв к действию не привлекали внимание пользователей, хотя мотивация подписаться была очень даже неплохая.

Что необходимо было изменить и протестировать:
  1. Внешний вид (дизайн).
  2. Способ появления.
  3. Место появления.
  4. Условия показа.
  5. Призыв к действию, заголовок и текст.

Чтобы всё исправить и протестировать варианты, мы решили сделать новый поп-ап при помощи LeadPlan.
Новая форма pop-up для сбора email-адресов
Мы отправили клиенту примеры форм, которые делали для других сайтов, а затем совместно разработали итоговый дизайн.
Первый шаг — мотивация к подписке.
Второй шаг — благодарность за подписку.
Итак, мы собрали форму в редакторе LeadPlan и настроили интеграцию с платформой ExpertSender. Подробнее о ней читайте в статье «Как выбрать сервис для email-рассылки».
Тестирование pop-up в LeadPlan и новая конверсия
Сначала мы запустили новый поп-ап со стандартными условиями. Получили конверсию в 4.46% - уже неплохо!
Затем мы решили запустить A/B-тестирование разных условий показа. Например:
Вот результаты первого тестирования:
После первого тестирования мы запустили ещё несколько. На этот раз экспериментировали с условиями показа, содержанием, страницами показа и призывами к действию:
В итоге мы объединили самые высокие показатели от каждой группы и получили поп-апы с наибольшей конверсией:
Стоит заметить, что отдельные дни давали конверсию ещё выше, но усредненный показатель лучше отражает результат, так как многое зависит от качества трафика на сайт и некоторых других факторов:
В итоге мы улучшили предыдущий результат в три раза. Продолжаем тестировать.
Выводы
Чтобы понять, как эффективнее увеличить базу email-адресов, нужно много и упорно тестировать разные варианты подписки. Получить максимальную конверсию с первого же поп-апа практически невозможно.

LeadPlan позволяет тестировать всплывающие формы с разными условиями показа. Попробуйте его — весь функционал сервиса доступен бесплатно.

Приходилось ли вам тестировать формы подписки? Какой максимальной конверсии удалось добиться? Поделитесь опытом в комментариях и обязательно подпишитесь на наш блог, чтобы не пропустить новые полезные статьи.
Похожие статьи
LeadPlan | Лидогенерация | Маркетинг — читать 4 мин.
Лидогенерация — читать 7 мин.
Лидогенерация — читать 3 мин.