Как в три раза повысить конверсию с поп-апов. Кейс SpaDream - LeadPlan
Как в три раза повысить конверсию с поп-апов. Кейс SpaDream

Как в три раза повысить конверсию с поп-апов. Кейс SpaDream

Наш клиент — интернет-магазин элитной косметики SpaDream. Мы уже повысили для него выручку с email на 260% и продолжаем держать этот темп. Появилась новая задача: привлекать больше подписчиков. Мы решили сделать это с помощью сервиса LeadPlan и старого-доброго тестирования поп-апов.

Старые формы и конверсия

На сайте SpaDream есть несколько точек контакта, где пользователи сайта оставляют email-адрес. На каждой из точек в момент передачи email-адреса пользователь попадает в систему рассылок. На всём сайте SpaDream общая конверсия составляла около 2.1%. Учитывая, что всплывающее окно для подписки на сайте уже было, это довольно низкий результат для сбора email-адресов. Но всё же для большинства сайтов это стандартный процент, если не пытаться улучшить конверсию тестами и новыми механиками.

Старый поп-ап на сайте SpaDream

Вот такой поп-ап появлялось внизу экрана. Чтобы изменить условия появления, приходилось обращаться к разработчику сайта. Да и других минусов у этого окна было достаточно: ни цвет, ни способ появления, ни призыв к действию не привлекали внимание пользователей, хотя мотивация подписаться была очень даже неплохая.

Что необходимо было изменить и протестировать:

  1. Внешний вид (дизайн)
  2. Способ появления
  3. Место появления
  4. Условия показа
  5. Призыв к действию, заголовок и текст

Чтобы всё исправить и протестировать варианты,  мы решили сделать новый поп-ап при помощи LeadPlan.

Новая форма pop-up для сбора email-адресов

Мы отправили клиенту примеры форм, которые делали для других сайтов, а затем совместно разработали итоговый дизайн.

Вариант формы сбора контактов: мотивация к подписке
Первый слой — мотивация к подписке.
Вариант нового поп-апа: благодарность за подписку
Второй слой — благодарность за подписку.

Итак, мы собрали форму в редакторе LeadPlan и настроили интеграцию с платформой ExpertSender. Подробнее о ней читайте в статье «Как выбрать сервис для email-рассылки».

Тестирование pop-up в LeadPlan и новая конверсия

Сначала мы запустили новый поп-ап со стандартными условиями. Получили конверсию в 4.46% – уже неплохо!

Конверсия нового поп-апа со стандартными условиями

Затем мы решили запустить A/B-тестирование разных условий показа. Например:

A/B-тестирование разных условий показа нового поп-апа SpaDream

Вот результаты первого тестирования:

Результаты A/B-тестирования разных условий показа нового поп-апа SpaDream

После первого тестирования мы запустили ещё несколько. На этот раз экспериментировали с условиями показа, содержанием, страницами показа и призывами к действию:

Новое A/B-тестирование разных условий показа нового поп-апа SpaDream

В итоге мы объединили самые высокие показатели от каждой группы и получили поп-апы с наибольшей конверсией:

Результаты A/B-тестирования разных условий показа нового поп-апа SpaDream: поп-апы с наибольшей конверсией

Стоит заметить, что отдельные дни давали конверсию ещё выше, но усредненный показатель лучше отражает результат, так как многое зависит от качества трафика на сайт и некоторых других факторов:

Статистика для новых поп-апов на сайте SpaDream

В итоге мы улучшили предыдущий результат в три раза. Продолжаем тестировать.

Выводы

Чтобы понять, как эффективнее увеличить базу email-адресов, нужно много и упорно тестировать разные варианты подписки. Получить максимальную конверсию с первого же поп-апа практически невозможно.

LeadPlan позволяет тестировать всплывающие формы с разными условиями показа. Попробуйте его — весь функционал сервиса доступен бесплатно.

Приходилось ли вам тестировать формы подписки? Какой максимальной конверсии удалось добиться? Поделитесь опытом в комментариях и обязательно подпишитесь на наш блог, чтобы не пропустить новые полезные статьи.

comments powered by HyperComments
Похожие статьи
Исследование: как топ-100 интернет-магазинов России сообщают о сборе куки

Исследование: как топ-100 интернет-магазинов России сообщают о сборе куки

У четырёх из пяти наших потенциальных клиентов нет виджета с уведомлением о сборе куки. Кто-то соглашается поставить на сайт форму, другие говорят, что «руководство не пропустит».

Между тем, оповещать посетителей сайта о сборе куки нужно по закону. Иначе бизнес рискует заработать штраф согласно 152-ФЗ. Мы писали об этом в статьях «Как предупредить о файлах куки на сайте» и «Как настроить сообщение о сборе куки-файлов через LeadPlan».

Поэтому мы решили провести исследование и выяснить, как предупреждают посетителей топ-100 интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж по итогам 2019 года.

Оказалось, что всего 20% магазинов рассказывают о сборе куки на сайте! Из них 2% дают краткую информацию только в подвале сайта.

comments powered by HyperComments
+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

Интернет-магазин DesignBoom продаёт необычные предметы для дома от известных мировых брендов: мебель, домашний текстиль, посуду, светильники.

Компания хотела увеличить базу подписчиков и повысить конверсию посетителей сайта в покупателей. В кейсе расскажем, как мы решили эти задачи DesignBoom с помощью сервиса LeadPlan.

comments powered by HyperComments
Как сегментировать пользователей при подписке

Как сегментировать пользователей при подписке

Анкеты-сегментаторы — это формы подписки, которые помогают получить дополнительную информацию о подписчике в момент регистрации. Фактически это поп-ап с анкетой. После регистрации пользователь сразу попадает в нужный сегмент.

comments powered by HyperComments