В анкете было 15 закрытых вопросов и пожелание бренду в свободной форме. Открытый необязательный вопрос потребовался для того, чтобы получить более развёрнутую обратную связь. Обычно сюда пишут благодарности, но порой можно найти инсайты для доработки бизнес-процессов или формирования ассортиментной матрицы.
Итого:
- 5 вопросов про тип, цвет, состояние волос, а также ключевые проблемы и желаемый эффект от ухода.
- 5 вопросов про опыт взаимодействия с брендом: средствами каких гамм пользуются клиенты, как часто и где покупают.
- 1 предложение оставить пожелание бренду.
- 5 социально-демографических вопросов (пол, возраст, город проживания, сфера деятельности и доход).
Готовые карточки вопросов выглядели так: