Представьте, что вам нужно написать сюжет к целому сериалу. Вы знаете, где наметить интригу, где подогреть интерес, а где вставить рекламу. План сериала расписан на недели или месяцы вперед. Вот это и есть образная суть серий писем. Каждый «эпизод» выходит с определённым промежутком и раскрывает заданную тему. Письма в серии может объединять:
- слово-идентификатор в теме каждого письма в серии: например, «дайджест» или «вопросы подписчиков»;
- общий сюжет: например, как вы работали над созданием книги;
- общая цель: например, привлечь к участию в конкурсе.
Иногда подписчик даже не догадывается, что получает серию писем. Об этом можете знать только вы, когда выстраиваете логику рассылки.
Серии намного результативнее, чем единичные письма. Ведь информация, которую мы хотим донести, быстро забывается, если её не повторять. Более того, на почту ежедневно падают десятки писем и ящики переполнены, так что не факт, что письмо вообще прочитают.
А если у пользователя настроена сортировка писем, то есть вероятность, что единичное письмо попадёт в папку «Промоакции» или «Прочитать потом» и застрянет там навечно.
Так что если вы запускаете тематическую серию, шанс, что человек откроет хотя бы одно письмо, возрастает. Как возрастает и вероятность, что он совершит целевое действие.