Несколько советов, которые помогут обойти баннерную слепоту.
Выберите правильное расположениеВзгляд пользователей, которые исследуют сайт, напоминает буквы «F», «Х» и «Г». Поэтому самое выгодное расположение рекламного блока — это верхний левый угол.
Но не стоит ожидать, что кто-нибудь подпишется на рассылку, как только зайдёт на сайт и посмотрит на этот блок. Поэтому пробуйте разные варианты. Главное — поместить форму на видное место на сайте.
Делайте рекламу естественнойБаннерная слепота распространяется на поп-апы, которые внешне похожи на рекламу. Поэтому форма подписки должна отличаться от неё и вписываться в интерфейс — не делайте окно чужеродным сайту, пускай оно будет одним из его элементов.
Настройте грамотный таргетингПоказывать одни и те же формы всем посетителям — не всегда эффективно. Учитывайте их историю поиска и действия на сайте.
Проведите A/B-тестированиеЧтобы рассчитать, какое место для поп-апа будет самым подходящим, стоит потестировать:
- расположение;
- время появления;
- таргетинг (условия показа);
- дизайн;
- текст, призывы к действию.