Как собрать базу подписчиков и не слить бюджет

Мы за то, чтобы поначалу подписчиков было немного, но они были собраны правильно, то есть белыми способами и из актуальных источников. Ведь лояльность базы — один из ключей к успеху вашей email-стратегии. Дальше поделимся с вами работающими способами сбора контактов в офлайн- и онлайн-сфере.

Как в три раза повысить конверсию с поп-апов. Кейс SpaDream

Наш клиент — интернет-магазин элитной косметики SpaDream. Мы уже повысили для него выручку с email на 260% и продолжаем держать этот темп. Появилась новая задача — привлекать больше подписчиков. Мы решили сделать это с помощью сервиса LeadPlan и старого-доброго тестирования pop-up-ов для сбора email-адресов.

8 видов всплывающих окон (pop-up), которые отпугнут клиентов

8 видов всплывающих окон (pop-up), которые отпугнут клиентов

Поп-апов (всплывающих окон) стало так много, что пользователи воспринимают их исключительно негативно. Но проблема не в самих поп-апах, а в том, как их показывать. Наглые, закрывающие весь экран или всплывающие через 3 секунды после того, как вы зашли на сайт. Хотели как лучше, а получился поп-ап — так можно сказать о некоторых неумелых формах.

Поэтому тема новой статьи — как не надо показывать поп-апы.

Слишком быстро всплывает

Глупо показывать поп-ап через несколько секунд после того, как пользователь зашел на сайт. За это время он точно не успел найти то, что ему нужно. Не отвлекайте пользователя в первую минуту — пусть он сначала осмотрится.

И уж тем более не используйте формулировку: «Вы нашли, что вам нужно, за эти 10 секунд? НЕТ? Тогда сообщите нам, мы поможем!!».

Показывается даже после регистрации

Если пользователь заполнил вашу форму, не надо показывать её второй раз. Это раздражает пользователей и показывает ваш непрофессионализм. Запоминайте cookie, чтобы не делать таких ошибок.

Перекрывает всю страницу

Всплывающее во всю страницу окно закрывает информацию, на которой пользователь, возможно, уже сконцентрировался. Это вызывает только раздражение, а не желание подписаться.

Манипулирует вашими эмоциями

Есть поп-апы, которые ставят психологические ультиматумы. Например, на вопрос «Вы хотите выиграть скидку 50% на первый заказ?» предлагаются ответы «Да, конечно» и «Нет, я неудачник и ничего не выигрываю».

Человек нажмет на первый вариант не потому, что ему нужно подписаться, а потому, что не хочет быть неудачником. Или он жмёт кнопку «Нет» и уходит недовольным, и этот негатив у него ассоциируется именно с вашим сайтом. Это грязный и некрасивый ход.

Сложно закрывается

На поп-апе должно быть хорошо видно кнопку, чтобы его закрыть. Лишнее время, потраченное на поиски «крестика», только выбесит пользователя. Чтобы избавиться от навязчивой формы, он может совсем закрыть вкладку (а то и открыть сайт конкурентов).

Грамотно созданному поп-апу заметная кнопка не помешает собрать клиентов.

Не адаптируется под смартфоны

Позаботьтесь о пользователях, которые открывают сайт со смартфона. Всплывающее окно, которое расплывается по странице, вряд ли соберет много контактов. В нём просто будет ввести данные.

Адаптируйте форму, и люди только скажут вам спасибо.

Прерывают целевое действие

Не мешайте пользователю совершить то действие, ради которого он пришел на сайт — поп-ап собьет его с толку. И тогда из двух задач он не сделает ни одной.

Отслеживайте действия пользователя и показывайте поп-ап в тот момент, когда человек заинтересован — не сразу и не когда он уже что-то покупает.

Неумело ведут на рекламные страницы

Есть поп-апы, которые не собирают данные, а показывают рекламу. И бывает, что на них есть обманный «крестик» — нажимаешь на него в надежде закрыть, но оказываешься на рекламной странице. Даже не стоит объяснять, почему это настоящий ад.

Как сделать хороший поп-ап

  • Показывайте форму не раньше, чем через одну-две минуты после того, как пользователь зашёл на сайт. За это время он успеет осмотреться на сайте;
  • Не показывайте поп-ап после того, если человек уже подписался;
  • У пользователя должна быть возможность легко закрыть ваш поп-ап;
  • Адаптируйте поп-ап для смартфонов и планшетов;
  • Отслеживайте действия пользователя и показывайте поп-ап в подходящее время;
  • Не обманывайте людей ложными кнопками;
  • Четко сформулируйте, что получит пользователь, который подпишется через всплывающее окно;
  • Сделайте заметными поле для email и кнопку «Подписаться»;
  • Сократите поля, которые нужно заполнять. Не запрашивайте фамилию и отчество, если в рассылке можно обойтись без них;
  • Предлагайте что-то действительно полезное, а не «Подпишитесь и получите скидку 1 рубль на новый автомобиль»;
  • Уважайте своих пользователей — создавайте такие формы, которые вам самим захотелось бы заполнить.
comments powered by HyperComments