Утро — время полезного контента. Не старайтесь что-то продавать. Подписчики только проснулись, покупать пока не готовы, даже если это очень полезный продукт по выгодной цене. Лучше отправляйте им:
- письма с полезной информацией;
- анонсы тренингов, вебинаров и других событий;
- приглашения на бесплатные мастер-классы;
- подборки статей или советов.
В обед люди готовы к покупкам. Это лучшее время для рассылки коммерческих предложений.
- отправляйте письма с сильными продающими текстами;
- предлагайте записаться на тренинг, купить курс или заказать услугу, опишите пользу.
К вечеру люди расслабляются. И часто расслабляются как раз в интернете. Поэтому не грузите подписчиков и предложите им несложный для понимания контент:
- открытия за день;
- полезное наблюдение;
- забавная история;
- несложный тест с подарком.
Если у вас большая база подписчиков со всего мира, не стоит забывать о часовых поясах. Если отправить письмо днем по московскому времени, на Камчатке будет вечер, а в США, вообще, дремучая ночь прошлого дня. Некоторые системы для рассылок поддерживают такой функционал: например, в MailChimp есть опция Timewarp.