Перестаньте гадать, какой лид-магнит понравится вашей аудитории больше! LeadPlan позволяет проводить
A/B-тестирование, чтобы определить наиболее эффективный вариант. Вы можете тестировать разные элементы:
- Содержание: Какой лид-магнит привлекает больше — чек-лист, гайд, скидка или бесплатная консультация?
- Заголовок: Какая формулировка заголовка эффективнее?
- Описание: Какой текст лучше мотивирует пользователей оставить свои контакты?
- Дизайн: Какой цвет кнопки подписки или формы конвертирует лучше?
- Призыв к действию: Какая формулировка CTA приводит к большему количеству подписок?
Например, вы хотите узнать, какой лид-магнит лучше: скидка 10% или 500 рублей при покупке от 5 000? Создайте два виджета в LeadPlan с разными предложениями и запустите A/B-тест. Система автоматически распределит трафик между виджетами и соберет статистику. Вы увидите, какой вариант приводит к большей конверсии.