Капча (captcha) — тест, который помогает отличить искусственный интеллект от человеческого. Обычно это картинка с набором букв, цифр и символов, которые надо ввести в поле.
Click Rate (CR) — процент кликов по ссылкам в письме.
Ключевые слова — фразы и слова, описывающие тему сайта или текста, по которому поисковые системы будут вас ранжировать.
Конверсия — выполнение подписчиком какой-либо вашей цели. Например, перейти из письма на сайт или оформить заказ.
Call to action (CTA) — призыв к действию. Например, на поп-апе — «подпишитесь на рассылку», в письме — «скачайте приложение», «посмотрите новинки на нашем сайте».
Контрольные группы — это подписчики, которые в течение отчётного периода исключаются из всех рекламных коммуникаций. Механизм контрольных групп позволяет оценить эффективность дополнительных коммуникаций. Возможно, клиенты будут покупать и без дополнительных рекламных вложений.
Куки (cookie) — это небольшие текстовые файлы со служебной информацией от сайтов, которые посещал пользователь. Например, личные данные для авторизации (логин, имя, email, пароль), пользовательские настройки сайта (язык и геоданные), тип устройства, с которого пользователь зашёл на сайт, товары в корзине и в избранном.