Email-маркетинг — один из самых бюджетных и эффективных рекламных каналов. Средняя стоимость письма составляет менее одного рубля. Интегрируйте
LeadPlan с вашим сервисом рассылок, и в связке эти два инструмента однозначно не только окупятся, но и принесут значительную прибыль. У LeadPlan есть готовые интеграции с различными email-платформами, в том числе с российским сервисом
DashaMail. Просто подключите его в личном кабинете, и все новые подписчики будут в режиме реального времени автоматически попадать в вашу базу для рассылки.
Привлечение лидов через email-маркетинг не затратно и имеет высокий ROI. К тому же, ни один другой маркетинговый канал не сравнится с email по спектру возможностей: широкая аудитория, отправка полноценного лендинга в письме, собственная база клиентов, которая всегда под рукой, низкая стоимость.
Формы подписки экономят маркетинговый бюджет на дорогие рекламные кампании, которые часто сливают деньги, при этом поп-апы органично увеличивают количество подписчиков и клиентов.