Ретаргетинг предполагает, что вы будете показывать рекламу только тёплой аудитории. Вы в довольно выгодном положении: рекламу увидят люди, которые однажды добровольно поделились с вами контактами — то есть предложение их явно заинтересовало.
Даже если вы ведёте учёт подписчиков только внутри почтового сервиса, у вас уже есть готовые сегменты адресов для ретаргетинга. Настало время
сегментировать подписчиков. Например, на три группы:
- открывают большинство писем и кликают;
- открывают, но не кликают;
- не открывают письма более Х дней.
Так вам будет проще настроить частоту показов рекламных объявлений, учитывая, насколько охотно пользователи открывают письма. Например, если подписчик и так активно взаимодействует с вашей рассылкой, то не стоит надоедать ему рекламой на сторонних площадках. А вот тем, кто перешёл в сегмент неактивных, как раз можно напомнить о себе.
Предположим, в письмах за текущий месяц вы анонсировали новый продукт или услугу. У вас есть сегмент пользователей, которые так и не открыли ни одно из писем, либо открыли, но не воспользовались предложением. Как раз им стоит показать «догоняющую рекламу».