Как повысить конверсию в подписку на 85% в интернет-магазине дизайнерских вещей

+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине дизайнерских вещей. Кейс DesignBoom

Интернет-магазин DesignBoom продаёт необычные предметы для дома от известных мировых брендов: мебель, домашний текстиль, посуду, светильники.

Компания хотела увеличить базу подписчиков и повысить конверсию посетителей сайта в покупателей. В кейсе расскажем, как мы решили эти задачи DesignBoom с помощью сервиса LeadPlan.

Писатель

Что было до внедрения LeadPlan

DesignBoom предлагает дорогие товары с долгим циклом принятия решения о покупке. Пользователь, который оказался на сайте впервые, часто не расположен сразу же покупать. Поэтому особое внимание уделяется убеждающей коммуникации с подписчиком: база делится на b2b (дизайнеров) и b2c (всех остальных). На сайте было две статичные формы для сбора email, которые учитывали это разделение, но не считали размер баз в отчётах.

Эти формы есть на сайте и сейчас: на главной странице и в футере.

Первая статичная форма для сбора email на сайте DesignBoom
Вторая статичная форма для сбора email на сайте DesignBoom

Что изменилось после внедрения

Задачей маркетинговой команды DesignBoom было учесть разделение на b2b и b2c и предлагать клиентам разный контент уже в первых велкомах. Вот какая схема приветственной цепочки получилась:

Схема приветственной цепочки DesignBoom

Первые welcome-письма для этих сегментов разные, затем цепочки сливаются в одну. Дизайнерам предлагается заполнить анкету регистрации, покупателям — получить скидку на первый заказ.

Для сбора базы на проекте запустили четыре виджета

Ярлычок — поп-ап с предложением скидки.

Виджет в каталоге — форма с предложением скидки, которая появляется среди списка товаров.

Виджет лидогенерации — поп-ап для сбора имён и email. Также этот виджет помогает разделить базу на дизайнеров и обычных покупателей.

Виджет для сбора даты рождения — поп-ап, где нужно указать дату рождения, чтобы получить подарок от компании в праздник.

В чём преимущества новых форм

  1. Ярлычок показывается человеку сразу, как только он заходит на сайт, так что его видят все посетители. Статичные формы расположены в нижней части сайта, и часто пользователи до них не долистывают. Виджет в каталоге появляется только на третьем экране при просмотре товаров.
  2. Новые формы сбора помогают «догнать» посетителя на всех страницах сайта: в каталоге он видит листинг, на остальных страницах — ярлычок.
  3. На поп-апах сформулировано ценностное предложение. Если статичные формы предлагают просто подписаться на новости, то новые виджеты мотивируют оставить email в обмен на скидку, а дату рождения — чтобы получить персональный подарок.

Как это работает

Как только пользователь заходит на сайт, появляется ярлычок с предложением скидки. Если в течение 10 секунд человек не кликает по нему, ярлычок сам имитирует клик и вызывает виджет лидогенерации.

Ярлычок сопровождает посетителя всё время, пока тот находится на сайте. Например, в начале визита человек не готов оставить email и закрывает виджет лидогенерации. Но через какое-то время он может передумать — например, найдёт в каталоге подходящий товар и захочет получить на него скидку. Кликнув по ярлычку, человек сможет вернуться к форме подписки.

Ярлычок с предложением скидки

В сетке товаров догоняем посетителя с помощью виджета в каталоге:

Виджет в каталоге

Как только пользователь кликает на форму, появляется виджет лидогенерации — он собирает имена, email и сегментирует базу на b2b (дизайнеров) и b2c (всех остальных).

Виджет лидогенерации

Если пользователь оставит свой email, появится виджет для сбора даты рождения. Это действие решили выделить в отдельный шаг, чтобы не отпугивать пользователей большим количеством полей для заполнения и не снижать конверсию.

Виджет для сбора даты рождения

Далее те, кто отметил в анкете, что не является дизайнером, видят поп-ап с благодарностью за подписку:

Поп-ап с благодарностью за подписку

Тех, кто отметил себя в анкете как дизайнера, видят поп-ап с благодарностью и ссылкой на анкету. В ней предлагается стать партнёром компании — оставить ссылку на портфолио, чтобы получать специальные предложения и персональные скидки от DesignBoom.

Поп-ап с благодарностью и ссылкой на анкету

Какие показатели мы получили

100%
общий трафик на сайте
80%
посещений привели к показу ярлычков и форм в каталоге
16%
показанных ярлычков и форм в каталоге вызвали виджет сбора email
2%
показанных виджета лидогенерации получили email
87%
тех, кто оставил email, указал и день рождения

Результат

С апреля 2019 года по март 2020-го выросла конверсия посетителей сайта в подписчиков, и, как следствие, увеличилась общая выручка с email-канала и общий объём продаж.

+35%
общий размер базы
+85%
конверсия в подписку
+88%
выручка с канала

76% — доля LeadPlan в приросте базы подписчиков

Отзыв клиента

Через год после начала использования LeadPlan могу с уверенностью сказать, что это было правильным решением. Благодаря системе поп-апов на сайте мы значительно увеличили базу подписчиков, а дальнейшая email-коммуникация принесла желаемый рост дохода.

Особенно удачным было решение сегментировать базу на дизайнеров и остальных покупателей. Благодаря более целевым предложениям в поп-апе, мы увеличили базу дизайнеров на 131%, то есть почти в два с половиной раза.

Александра Жучкова, контент-маркетолог DesignBoom

Какие инструменты мы использовали на этом проекте

Инструменты LeadPlan, которые мы использовали на этом проекте

comments powered by HyperComments
Похожие статьи
обложка к статье о виджетах social proof

14 примеров виджетов social proof

Social proof или социальное доказательство — это мнения, поведение или оценки людей, на которые мы с вами ориентируемся, принимая решение о покупке. Они бывают разных форм. Например, обзоры, отзывы, список клиентов, виджеты.

На последних мы и остановились в этой статье: собрали примеры сайтов и посмотрели, как различные бизнесы используют виджеты, чтобы убедить клиентов сделать решающий шаг.

comments powered by HyperComments

Кейс. Как мы разработали анкету для Kérastase на LeadPlan

Бренд Kérastase входит в концерн L’Oréal и специализируется на премиум-средствах для волос. Это дорогие продукты салонного качества для домашнего ухода.

Компания обратилась в LeadPlan, чтобы исследовать свою аудиторию — получить данные для сегментации базы и лучшего понимания клиентов, а потом скорректировать маркетинг-стратегию. В кейсе расскажем, как мы решили эту задачу и какие результаты получили.

comments powered by HyperComments
какие виджеты нужны eccomerce

Какие виджеты нужны интернет-магазину?

Интернет-магазин — это не только каталог товаров с кнопкой «В корзину». Чтобы увеличить число покупателей, нужно повышать интерес и лояльность случайных пользователей, вовлекая их в более тесное взаимодействие. В этом помогут виджеты.

В статье расскажем про то, какие виджеты бывают, чем они полезны, как их настраивать, и покажем много примеров.

comments powered by HyperComments