Это те, в которых вы «продаёте» пользователю за email ценные для него знания. Предложение в «полезном» поп-апе должно пересекаться с тематикой контента на сайте. Если вы дизайнерское агентство — предложите авторские шрифты за подписку. Если онлайн-школа — поделитесь бесплатным видео-уроком. Финансовые эксперты — соберите чек-лист по финансовой грамотности.
Важно предложить пользователю что-то действительно полезное. Не подборку очевидных советов, которые легко найти в свободном доступе, а что-то уникальное, что доказывает вашу экспертность. Да, придётся потратить время и силы, но и конверсии у таких поп-апов высокие.
Что можно предлагать в обмен на email:- бесплатную демоверсию сервиса;
- бесплатную консультацию;
- курс видео-уроков;
- набор шаблонов;
- список полезных советов.