Если письма не помогли вернуть внимание аудитории, не тяните и удалите эти адреса. Это поможет повысить доставляемость писем — чем больше людей открывают ваши письма, тем выше ваш рейтинг в сервисе рассылок. Ещё своевременная чистка базы поможет сделать статистику достовернее и не тратить деньги, отправляя письма неактивным подписчикам.
Лучше работайте с «живыми» подписчиками. Чтобы они оставались активными как можно дольше, вот вам несколько советов.
— Собирайте фидбек — проводите опросы, предлагайте скидку за отзывы в соцсетях. Пусть люди чувствуют свою необходимость и принадлежность к бренду.
— Вовремя сегментируйте базу — по городам, поведению в рассылках, интересам.
— Отправляйте только релевантный контент. Ограничьте рекламные рассылки, дайте подписчикам выдохнуть — познакомиться с вами поближе, получить полезный контент. Рассылки должны соответствовать интересам и ожиданиям аудитории.
— Не забудьте про персонализацию. Подтяните старые покупки пользователя, напомните сделать новый заказ, составляйте контентные письма для каждого сегмента.