6. Проверка гипотез с помощью данныхМаркетологи могут использовать сплит-тестирование для проверки предположений о том, как определенные изменения повлияют на производительность. Эта цель сплит-тестирования в цифровом маркетинге crucial для принятия обоснованных решений, ведущих к успеху.
Пример:
Вы предполагаете, что изменение размера шрифта на вашем сайте увеличит читабельность и снизит показатель отказов:
Версия A: Добавить кнопку "заказать звонок" на сайт в шапке сайта.
Версия B: Оставить без изменений.
Результат: Версия А может принести на 20% больше заявок на сайте.
Ключевой вывод: Сплит-тестирование в цифровом маркетинге позволяет бизнесу точно показывать клиенту ключевые моменты на сайте и растить конверсию в покупку.
В
LeadPan можно встроить виджет в кнопку на сайте. Подробнее о данном функционале в
базе знаний.