х2 конверсия за счет геймификации
Инструменты:
Игровой виджет «Колесо фортуны» в трёх вариантах. Для повышения конверсии с помощью геймификаци.
Итоги:
21 506 лидов получили за год работы механики.
В 2 раза увеличили конверсию в подписки (с 2,26% до 4,8%).
Инсайт:
Игровая механика может принести в 2 раза больше подписчиков, чем классический виджет.
+85% к конверсии в подписку в интернет-магазине
Инструменты:
Поп-ап ярлычок и виджет в каталоге со скидкой.
Поп-ап формы для сбора сегментированной email-базы.
Итоги:
+35% к общему объему базы
85% Конверсия в подписку по сравнению со старой статичной формой
+88% Выручка с канала
Как в три раза повысить конверсию с поп-апов?
Инструменты:
Сплит-тестирование pop-up виджетов с разными контентом, сценариями показов и таргетингом.
Итоги:
Выявлены группы параметров (контент, поведение и таргетинг) с наиболее высокими показателями.
Конверсия итогового pop-up виджета оказала в 3 раза выше старой формы подписки и составила 5,98%