Настройка условий показа

На вкладке Условия показа осуществляется настройка механики начала и прекращения показа, а также действия после отправки.

Начать показ виджета

В этом разделе задаётся ряд условий, при выполнении каждого из которых производится немедленный показ (при условии, что пользователь сайта находится в таргетинге и нет других запрещающих показ условий). При каждой загрузке страниц сайта поп-ап по срабатыванию условий может быть показан только однократно.

— Когда пользователь покидает сайт

Условие сайт срабатывает во время увода курсора мыши пользователем из области сайта в браузере.

— При скроле ниже N% страницы

Срабатывает, когда происходит скролл по странице ниже указанного в настройках процента от общей высоты. Данное условие не работает на страницах, на которых невозможен скролл, т.е. на страницах, высота которых меньше или равна высоте окна браузера.

— После N секунд на текущей странице

В начале загрузки каждой страницы сайта начинается отсчёт. Условие срабатывает, когда отсчёт доходит до N секунд.

— После N секунд от начала визита

В начале визита пользователя на сайт (сессии) начинается отсчёт. Условие срабатывает, когда отсчёт доходит до N секунд.

— Не раньше N страниц от начала сессии

Это единственное в данной группе условий ограничивающее условие. Если грубина просмотра страниц сайта пользователем в текущей сессии меньше указанного N, то показа не будет. Начиная с посещения N-й страницы, данное ограничение будет снято.

Действие после успешной отправки

С помощью данной настройки можно настроить действие, которое должно произойти после успешной отправки формы виджета.

— Показать сообщение

После отправки формы на месте поп-апа появится поп-ап подтверждения отправки, который по внешнему виду ничем не отличается от основного, но имеет свои настройки заголовка и описания, а также, в отличии от основного, не имеет формы.

В некоторых случаях возникает потребность сделать различными по внешнему виду и набору элементов основной поп-ап и поп-ап подтверждения. Для этих целей необходимо использовать тонкую настройку. Задачу можно решить двумя способами:

  1. Имея в виду тот факт, что основной поп-ап имеет уникальный класс LP-main, а поп-ап подтверждения, в свою очередь, имеет уникальный класс LP-success можно посредством вёрстки и задания раздельных стилей управлять содержимым двух данных поп-апов;
  2. Можно отключить поп-ап подтверждения, выбрав в настройке действия после отправки пункт Закрыть виджет. Затем создать отдельный поп-ап, который будет выполнять функцию поп-апа подтверждения и вызывать его с помощью JavaScript кода LP_show(popup_ID) по событию LP_tools.onSubmit основного поп-апа.

Обычно поп-ап подтверждения используется для уведомления пользователя сайта об успешной отправке основного поп-апа и для информирования.

— Закрыть виджет

После отправки формы основного поп-апа он просто закрывается и ничего больше не происходит.

— Редирект

При выборе данной настройки после отправки формы осуществляется редирект на URL, указанный в поле настройки. Ссылка открывается в том же окне.

Скрыть виджет при клике на внешнюю область

Если данная настройка отмечена, то у пользователя сайта появляется дополнительный способ закрытия по-апа, кроме как кликом по крестику: клик на странице сайта по области вне поп-апа также будет осуществлять закрытие поп-апа.

При этом, с одной стороны, общая конверсия поп-апов немного снижается. По нашему опыту можно ожидать снижение конверсии от показа в клик до 0,5%. При этом абсолютное значение конверсии может снизиться на 10-25%. Это обусловлено тем, что поп-ап становится слишком просто закрыть и даже становятся возможными случайные закрытия. С другой стороны, такое поведение более привычно и удобно пользователям.

Частота показов

Эта настройка позволяет задать минимальный период, с которым будет появляться поп-ап. Обычно хорошим решением будет установка этого значения в несколько дней. Тем не менее, бывают оправданные случаи, когда может быть необходимо показ на каждой странице.

Дата, Время и Дни недели показа

Эти настройки позволяют регулировать временной интервал возможности показа. Чаще всего используется для работы с предложениями сайтов, ограниченными во времени.

Вы можете устанавливать начальную и / или конечную дату показа, временной диапазон с учётом временной зоны и дни недели, в течении которых возможен показ текущего виджета.

Настройки, произведённые на вкладке Условия показа распространяются на всех посетителей сайта, кроме тех аудиторий, для которых был ограничен показ, посредством настроек Таргетинга.


Читайте также