Управление пользователями

В LeadPlan у каждого добавленного сайта может быть несколько пользователей. Администрирование пользователей производится на вкладке «Пользователи» настроек сайта.
Есть три вида учётных записей пользователей по отношению к сайту: Владелец, Администратор и просто Пользователь.
  • Владелец сайта

    При добавлении сайта, добавивший его пользователь становится владельцем. Биллинговые показатели и лимиты сайта учитываются в аккаунте владельца.

    Владелец может добавлять и удалять пользователей.

    Также Владелец может изменять роль добавленных пользователей на Администраторов и Владельцев (в последнем случае, роль владельца автоматически понижается до Администратора).

    Владелец не может удалить себя из пользователей сайта. Чтобы это сделать, необходимо сначала передать права владельца другому пользователю.
  • Администратор сайта

    Обладает практически всеми привилегиями владельца.

    Не может только менять роль пользователей на Владельца.

    Также для Администратора не учитываются биллинговые показатели и лимита сайта.

    Администратор может удалить сам себя из пользователей сайта.
  • Пользователь

    Может использовать весь функционал сервиса для сайта.

    Не может администрировать пользователей (доступен только просмотр).

    Может удалить сам себя из пользователей сайта.
У каждого сайта в LeadPlan может быть только один владелец.

Добавление пользователя

Добавление нового пользователя производится по email-адресу. После добавления на этот адрес будет отправлено информационное письмо.

Если добавленный email уже зарегистрирован в LeadPlan, то целевой сайт появится в списке сайтов у пользователя с добавленным email.

Если добавленный email ранее не был зарегистрирован в системе, то, чтобы использовать полученные права, пользователю с этим email сначала надо зарегистрироваться. После регистрации пользователь увидит в списке своих сайтов целевой сайт.

Основные разделы

Часто задаваемые вопросы

Эффективность использования
Тарифы и оплата
Юридические вопросы
Партнёрство
Развитие сервиса