Вопросы по эффективности использования

Можно ли сделать виджет со своей вёрсткой?

Можно! LeadPlan имеет режим тонкой настройки, используя который вы можете реализовать виджет с любой вёрсткой, стилями и функционалом, полностью влияя на HTML, CSS и JavaScript код виджета.

Как сделать форму, встроенную в содержимое сайта?

В сервисе имеется такая возможность, но в настоящий момент она не публична. Однако, если у вас возникла возможность создавать такие виджеты, просто напишите нам в чат поддержки: мы активируем данную возможность для вашего аккаунта и окажем помощь в настройке виджетов такого типа.

Вы делаете виджеты на заказ?

Да! За дополнительную стоимость мы можем сделать виджет полностью под ключ. Работа в данном случае будет включать:

  • Менеджмент
  • Дизайн
  • Вёрстку
  • Настройку
  • Тестирование эффективности механики

Либо мы можем помочь выполнить любую из этих работ. Стоимость работы зависит от набора задач и степени сложности. По любым вопросам, связанным с созданием кастомных виджетов, можете писать нам в чат поддержки.

Вопросы про тарифы и оплату

Как работает бесплатный тариф Free?

На бесплатном тарифе вам доступен весь инструментальный функционал сервиса, но есть ряд лимитных ограничений:

  • Невозможна передача права владельца сайта другим пользователям;
  • Установлен лимит на количество добавляемых сайтов (1);
  • Установлен лимит на количество одновременно включённых виджетов (20);
  • Установлен лимит на количество одновременно запущенных A/B тестов (3);
  • Лимитируется число просмотров страниц вашего сайта с установленным кодом LeadPlan (10 000 просмотров в месяц).

При достижении лимита на количество просмотров вы получите уведомление и сервис перестанет функционировать на вашем сайте. Работа сервиса возобновится либо в следующем периоде, либо при переходе на любой платный тариф. Периоды продляются каждый месяц от начала использования сервиса.

Как происходит смена тарифного плана?

Переход с Free на Start или Middle

Вы можете сменить тариф в личном кабинете. После запроса на смену вам выставляется счёт на оплату.  В момент зачисления средств на баланс вступает в силу новый тариф и открывается первый биллинговый период.

Переход с Free на Pro

При переходе из личного кабинета отправляется заявка на тариф Pro. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. После согласования стоимости тарифа (она зависит от трафика вашего сайта и от заказываемых вами дополнительных услуг) вам в личном кабинете выставляется счёт. Новый тариф вступает в силу в момент зачисления средств на баланс. В этот момент открывается первый биллинговый период нового тарифного плана.

Переход с платного тарифа на бесплатный Free

Производится в личном кабинете. Возможен при соблюдении двух условий:

  • Текущие настройки аккаунта удовлетворяют лимитным порогам тарифа Free;
  • У аккаунта нет задолженности.

При активации смена тарифного плана происходит немедленно. В этот момент открывается первый биллинговый период нового тарифного плана.

Переход с одного платного аккаунта на другой

Понижение тарифного плана возможно в том случае, если текущие настройки аккаунта удовлетворяют лимитным порогам тарифа, на который производится переход и текущий баланс не отрицательный.

При активации смена тарифного плана происходит немедленно, открывается первый биллинговый период нового тарифного плана. При этом баланс аккаунта уходит в минус и пользователю выставляется счёт, который необходимо оплатить в течение одной недели.

При расчёте суммы средств, необходимой для перехода, учитываются средства, возвращаемые за неиспользуемые дни исходного тарифного плана, а также текущий баланс.

Как происходит продление тарифного периода?

На тарифе Free

На бесплатном тарифе продление периода происходит каждый календарный месяц от даты начала использования без участия пользователя. В день продления сбрасывается лимит на количество просмотров.

На платных тарифах

Если оплата счёта не будет произведена до даты продления, то платный тариф всё равно будет продлён «в кредит», сервис продолжит работать и баланс клиента будёт понижен на сумму продления тарифа. В этом случае при оплате ранее выставленного счёта пользователь фактически погасит в ноль сформировавшуюся задолженность.

Если оплата счёта не будет произведена до даты продления, то платный тариф всё равно будет продлён «в кредит», сервис продолжит работать и баланс клиента будёт понижен на сумму продления тарифа. В этом случае после оплаты ранее выставленного счёта пользователь фактически погасит в ноль сформировавшуюся задолженность.

Если оплата не будет произведена спустя неделю после продления, то предоставление услуги будет приостановлено. В будущем предоставление услуги может быть возобновлено после погашения пользователем сформировавшейся задолженности.

Имеются ли скидки?

При использовании годовых тарифов вы приобретаете выгоду 20% по сравнению с ежемесячными тарифами.

При обсуждении перехода на тариф Pro, вы можете рассчитывать на скидки в случае заказа дополнительных услуг.

Какие имеются способы оплаты?

Сервис можно оплачивать следующими способами:

  • Самостоятельно по банковскому счёту, который автоматически генерирует биллинг сервиса;
  • Самостоятельно через Яндекс Кассу (ссылка на оплату будет доступна в личном кабинете в процессе оплаты);
  • Обратившись в поддержку сервиса LeadPlan, можно обсудить иной способ оплаты.

Ответы на юридические вопросы

Можно ли оформить подписку на организацию?

Можно. Счёт для оплаты можно скачать в процессе оплаты подписки в личном кабинете. Если вы производите оплату сервиса по счетам, то мы будем присылать вам акты по истечении каждого месяца. Совсем скоро акты также будут генерироваться автоматически и их можно будет скачивать в личном кабинете.

Как реализовать право на забвение?

Для реализации права на забвение напишите нам в чат поддержки контактные и/или персональные данные человека, данные которого необходимо стереть. Примерно так:

– Удалите данные Иванова Ивана Ивановича

или

– Удалите данные, связанные с емейлом ivan-ivanov@mail.ru

Если в процессе заявки вы укажете свои контактные данные, то мы напишем вам, как только всё будет готово.

Кто отвечает за собираемые сервисом персональные данные пользователей?

Мы отвечаем за надежность и законность хранения данных внутри сервиса, a также предоставляем удобные механизмы, позволяющие собирать персональные и прочие данные пользователей сайта в соответствии с законодательством.

Однако сбор данных пользователей на вашем сайте вы осуществляете самостоятельно, используя LeadPlan в качестве инструмента, поэтому ответственность за корректность настроек сбора данных целиком лежит на вас.

Более подробно юридические аспекты освещены в разделах Соглашение и Политика конфиденциальности.

Вопросы про партнёрство

Как стать вашим партнёром?
  1. Ознакомьтесь с кратким изложением условий сотрудничества в разделе Партнёрская программа.
  2. Отправьте в чат поддержки запрос на сотрудничество.
Имеется ли реферальная программа?

Имеется.
Мы будем начислять вам комиссионные (20%) от каждого платежа приведённого вами клиента.

Вопросы про развитие сервиса

В LeadPlan будет галерея виджетов?

Галерея виджетов, выполняющих различные функции, появится в ближайшее время и будет постоянно пополняться.

Мне не хватает X-функционала в вашем сервисе. Как быть?

Напишите нам в чат поддержки (внизу справа), пообщаемся, поможем вам решить вашу задачу.

Какие новые функции появятся в ближайшее время?

Ближайшие фичи описаны на странице Чейнджлог в списке Версия X FUTURE.