Вопросы про тарифы и оплату

Как работает бесплатный тариф Free?

На бесплатном тарифе вам доступен весь инструментальный функционал сервиса, но есть ряд лимитных ограничений:

  • Невозможна передача права владельца сайта другим пользователям;
  • Установлен лимит на количество добавляемых сайтов (1);
  • Установлен лимит на количество одновременно включённых виджетов (20);
  • Установлен лимит на количество одновременно запущенных A/B тестов (3);
  • Лимитируется число просмотров страниц вашего сайта с установленным кодом LeadPlan (10 000 просмотров в месяц).

При достижении лимита на количество просмотров, вы получите уведомление и сервис перестанет работать функционировать на вашем сайте. Работа сервиса возобновится либо в следующем периоде, либо при переходе на любой платный тариф. Периоды продляются каждый месяц от начала использования сервиса.

Как происходит смена тарифного плана?

Переход с Free на Start или Middle

Вы можете осуществить переход в личном кабинете. После инициации перехода вам выставляется счёт на оплату. Новый тариф вступает в силу в момент зачисления средств на баланс. В этот момент открывается первый биллинговый период нового тарифного плана.

Переход с Free на Pro

При переходе из личного кабинета отправляется заявка на Pro тариф. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. После согласования стоимости тарифа (она зависит от трафика вашего сайта и от заказываемых вами дополнительных услуг) вам в личном кабинете выставляется счёт. Новый тариф вступает в силу в момент зачисления средств на баланс. В этот момент открывается первый биллинговый период нового тарифного плана.

Переход с платного тарифа на бесплатный Free

Производится в личном кабинете. Возможен при соблюдении двух условий:

  • Текущие настройки аккаунта удовлетворяют лимитным порогам тарифа Free;
  • У аккаунта нет задолженности.

При активации смена тарифного плана происходит немедленно. В этот момент открывается первый биллинговый период нового тарифного плана.

Переход с одного платного аккаунта на другой

Понижение тарифного плана возможно том в случае, если текущие настройки аккаунта удовлетворяют лимитным порогам тарифа, на который производится переход и текущий баланс не отрицательный.

При активации смена тарифного плана происходит немедленно, открывается первый биллинговый период нового тарифного плана. При этом баланс аккаунта уходит в минус и пользователю выставляется счёт, который необходимо оплатить в течении одной недели.

При расчёте суммы средств, необходимой для перехода учитываются средства, возвращаемые за неиспользуемые дни исходного тарифного плана, а также текущий баланс.

Как происходит продление тарифного периода?

На тарифе Free

На бесплатном тарифе продление периода происходит каждый календарный месяц от даты начала начала использования без участия пользователя. В день продления сбрасывается лимит на количество просмотров.

На платных тарифах

На платных тарифах за неделю до даты продления периода выставляется счёт за следующий период текущего тарифного плана. При оплате счёта до даты продления сумма по счёту зачисляется на баланс пользователя. В день продления сумма, необходимая для продления, списывается с баланса.

Если оплата счёта не будет произведена до даты продления, то платный тариф всё равно будет продлён «в кредит», сервис продолжит работать и баланс клиента будёт понижен на сумму продления тарифа. В этом случае, после оплаты ранее выставленного счёта, пользователь фактически погасит в 0 сформировавшуюся задолженность.

Если оплата не будет произведена спустя неделю после продления, то предоставление услуги будет приостановлено. В будущем предоставление услуги может быть возобновлено после погашения пользователем сформировавшейся задолженности.

Имеются ли скидки?

При использовании годовых тарифов вы приобретаете выгоду 20% по сравнению с ежемесячными тарифами.

При обсуждении перехода на тариф Pro, вы можете рассчитывать на скидки в случае заказа дополнительных услуг.

Какие имеются способы оплаты?

Сервис можно оплачивать следующими способами:

  • Самостоятельно по банковскому счёту, который автоматически генерирует биллинг сервиса;
  • Самостоятельно через Яндекс Кассу (ссылка на оплату будет доступна в личном кабинете в процессе оплаты);
  • Обратившись в поддержку сервиса LeadPlan можно обсудить согласовать иной способ оплаты.

Другие вопросы